Автор: Rube
Перевод: Leta
Пейринг: Гарри/Люциус
Рейтинг: NC-17
Примечание автора: Я хотела бы сказать, что маловероятно: а) что Люциус Малфой когда либо снизошел до секса с Гарри Поттером; б) и наоборот; и в) я являюсь ярым поклонником пары Люциус Малфой/Гарри Поттер.
Саммари: Люциус и Гарри потакают себе в запретных удовольствиях.
Жанр: Romance.

Из спальни Драко на первом этаже доносился слабый мужской храп. Люциус поднял голову и прислушался, определяя источник звука. Гарри, судя по всему. Драко в данное время отправился по делам в Лютный переулок. Люциусу там тоже требовалось несколько вещей, а Гарри – «товарищ» сына со времен окончания школы, то есть уже три года, сейчас спал. Люциус постоял на месте, на всякий случай достал свои магические золотые карманные часы. Два часа по полудни. Среда. Люциус аккуратно убрал их обратно в карман жилетки.

Дверь открылась быстро, словно и не была заперта вовсе, и даже не скрипнула. Люциус не стал задумываться, спит ли Гарри по причине, которой он и Драко будили их с Нарциссой несколько раз за ночь своими шумными играми.

- Вставай, - спокойно сказал он. Люциус Малфой был не тем человеком, которому необходимо кричать. Его голос был глубоким и сильным, и мужчине редко приходилось повышать тон. Гарри проснулся, выглядывая из-под растрепанных черных волос.

- Люциус? – сонно и чуть хрипло спросил он.

- Добрый день, Гарри, - с прохладной улыбкой поздоровался Люциус. – Миссис Малфой и я ожидали вас внизу на ленч. Она страстно желала провести с вами хоть немного времени, так как обычно вы постоянно заняты моим сыном, - Люциус покачал головой и прищелкнул языком. – Но, увы, вы проспали, и Нарцисса отправилась во Францию. Это в самом деле trop malchanceux*, не так ли?

- Да, - Гарри широко зевнул. Рука зарылась в спутанные волосы. – Простите. Я просто так… - он снова душераздирающе зевнул, - … устал недавно. Понятия не имею, почему.

Люциус поставил на место фотографию Гарри и Драко, единственную маггловскую вещь, которую они держали в доме, развернулся и пристально посмотрел на парня.

- Да, Гарри. Я тоже не понимаю, с чего это вы устали. Возможно, к этому имеют какое-то отношение ваши сексуальные утехи, не дававшие мне спать до трех утра? Это просто мое предположение, - прохладно ответил он.

Гарри раздосадовано поморщился и упал лицом в подушку, опустившись обратно на прохладную простыню с изяществом, позаимствованным у Драко. Люциус подошел ближе.

- Вы составите мне компанию за ленчем, - слова не были вопросом. Люциус никогда не позволял себе просить, скорее приказывал.

Кивнув, Гарри снова перекатился на спину, демонстрируя голый живот, чуть приподнимающийся из-за очередного зевка.

- Я оденусь через пару секунд, Люциус, - в его тоне слышалось раздражение из-за необходимости подчиниться.

- Не задерживайтесь, - каблуки щелкнули при развороте, и Люциус вышел из комнаты, даже не потрудившись закрыть за собой дверь. Он был выше демонстрации своего недовольства посредством хлопанья дверьми.

Гарри близоруко прищурился, всматриваясь в пустой дверной проем. Прохладный воздух наполнил пропитанную тяжелым запахом комнату свежестью. Парень все еще чувствовал запах секса и Драко. Улыбаясь, он зарылся лицом в подушку рядом с собственной, вдыхая знакомый сладкий аромат Драко.

Наконец, скольких бы это усилий ни стоило, он собрался с духом и поднялся. Какое-то время он посидел на кровати, свесив ноги на пол, и все еще расфокусированным взглядом окинул домашние тапочки, ранее позаимствованные у Драко.

Чувствуя себя слепым, Гарри брел в столовую, на ходу протирая кулаками заспанные глаза. По пути чуть не сшиб домового эльфа, который отскочил в сторону с громкими извинениями.

- Простите, мастер Гарри… Снайджи просит прощения, - пролепетала эльфийка, исчезая за углом.

- Все в порядке, - отозвался он пятью секундами позже.

Покачав головой, парень добрался до столовой и открыл двери в западном стиле. Люциус уже сидел там, терпеливо поджидая парня. Коротко кивнув, Гарри добрел до своего места за продолговатым столом, который, кстати, ломился от продовольствия, среди прочего обнаружились и несколько видов бутербродов.

- Спасибо, что присоединились ко мне, Гарри, - заявил Люциус, словно у Гарри был выбор – присоединяться или нет.

- Да, ну, раз уж вы просили так *мило*, - Гарри недовольно выдернул из-за стола стул, рухнул на него, оперся локтем о стол и устроил подбородок в ладони.

- И какие же у вас планы на этот день? – поинтересовался Люциус, медленно отпивая фруктовый пунш.

- Да ничего серьезного, - Гарри уже чувствовал, что соскучился, и надеялся, что Драко не очень задержится в Лютном. – Думаю просто почитать.

Люциус склонил свою серебристую голову. Гарри поразился, насколько они с Драко похожи: одинаковый хищный прищур серых глаз, бледная, словно прозрачная, кожа. Люциус был более угловатым, чем Драко, Гарри подметил, что черты лица у мужчины были резче. Никакого сомнения, что мягкость черт Драко получил от матери.

- Мудрый выбор, Гарри. Я бы и сам с удовольствием почитал, если бы не неотложные дела поместья, - Гарри подавил зевок. – Приятно потратить несколько часов на что-то вроде «Магия, как Составляющая Чистой Крови», - Гарри никогда раньше не слышал такого названия, но не сомневался, что книга писалась как раз для восстания чистокровных магических семейств. Библиотека Малфоев была забита такими же.

Вяло гоняя блинчик по тарелке, Гарри то и дело поглядывал на часы, тоскуя без Драко. Он проснулся с внушительной утренней эрекцией, а рядом не оказалось никого, кто бы мог об этом позаботиться, и сейчас настроение Гарри портилось все сильнее.

Естественно, Люциус не отличался восприимчивостью к мрачному настроению Гарри. Вообще-то, ему до этого не было никакого дела, но ни один благовоспитанный английский маг не мог себе позволить не позаботиться о госте.

- Гарри, вас что-то беспокоит?

Я хочу трахаться. Эээ… Гарри мельком глянул на Люциуса, чтобы убедиться, что не сказал этого вслух. Вроде бы нет.
- Я просто соскучился по Драко, - ответил он спустя несколько секунд.

- Ах. Ну, это вполне объяснимо, - заявил Люциус тоном умудренного опытом старца. – Не стоит волноваться, он будет дома уже этим вечером.

Если предполагалось, что эта новость заставит Гарри почувствовать себя лучше, то это не сработало. Еще больше понурившись, Гарри глотнул тыквенного сока. Глянув на Люциуса поверх бокала, парень обнаружил, что тот крайне возмущен тем, что он не поддерживает беседу.

- Прошу прощения. Я просто чувствую себя одиноким и… - лицо парня зарумянилось, и он на секунду прикусил язык, «черт, что я несу?». Гарри все же закончил. – И мне его очень не хватало, когда я проснулся.

Люциуса откровение Гарри ни удивило, ни позабавило. Фактически, он выглядел таким же спокойным и невозмутимым, как и всегда.

- Я вас полностью понимаю и сочувствую вам и вашему состоянию, - это было сказано совершенно безразличным тоном. Затем Люциус чуть откинулся на спинку стула, превратив даже столь обычное движение в нечто совершенное. – На самом деле, - поднявшись, мужчина обошел стол и остановился рядом с Гарри. Убедившись, что парень смотрит на него, продолжил: - я предлагаю отправиться в мою комнату и исправить ситуацию, - и, не дожидаясь ответа, он покинул столовую, унося с собой запах одеколона.

Оставшись один, Гарри почувствовал себя несколько выбитым из колеи. Приглашение Люциуса звучало слишком однозначно, чтобы его можно было истолковать двояко… Все еще сидя на своем стуле, Гарри смотрел в пространство, где только что стоял Люциус, и часто моргал.

Ноги сами вынесли его на лестницу еще до того, как он успел обдумать услышанное. Словно робот, механически делая шаг за шагом, он вдруг понял, что совершенно спокоен, что было ему отнюдь не свойственно. В спальню Люциуса он вошел без стука. Мужчина к этому времени уже снял жилетку и галстук, небрежно бросив их на старинный диван с резными ножками. В центре комнаты стояла гигантская кровать, из-за огромных размеров она сразу же бросалась в глаза. Гарри знал, что Нарцисса и Люциус спят не вместе, а в смежных комнатах, и все же это не избавляло его от чувства уединенности.

- Почему бы вам не прилечь, Гарри, – Люциус расстегнул кожаную заколку, сдерживающую волосы. Все так же механически парень дошел до кровати и снял рядом с ней тапочки. Внутри разум вопил о предательстве, обвинял во лжи, обзывал мешком дерьма, сволочью, которая полезла в постель к отцу своего парня только потому, что он возбужден. Но внешне… он и был возбужден.

Через мгновение Люциус лишился рубашки, опустился на кровать и изящно переместился к Гарри, отрезая тому пути к отступлению.

- Люциус, - прошептал Гарри, пытаясь унять дрожь. Мужчина подмял парня под себя, он хоть и не был высоким, но имел превосходную мускулатуру, поэтому с легкостью удерживал Гарри на месте.

- Да, Гарри? – Люциус наклонился и поцеловал его горло. Вздрогнув, Гарри обнял мужчину, чувствуя, как под кожей движутся мышцы.

- Ммм, - тяжело сглотнул, когда волосы Люциуса начали щекотать его грудь. – А мы точно должны это делать?

Какое-то время Люциус молчал, занятый выцеловыванием узоров на груди Гарри. Наконец, он приподнялся и заглянул парню в глаза.

- Гарри, это просто секс.

- Да, - тот прикусил нижнюю губу, - просто секс.

Люциус плавным движением избавился от штанов раньше, чем Гарри начал просить об этом. Аккуратно сложив их в стороне, он снова лег на парня, прижимаясь к нему всей светлой блестящей кожей. Ягодицы Люциуса были очень красивой формы, это Гарри узнал, как только сжал их ладонями. Подтянутые и аккуратные, приятно округлые, они так и манили к прикосновениям, и Гарри не сомневался, что и на вкус они окажутся удивительными.

Гарри мог чувствовать всю длину члена Люциуса, прижавшегося к его животу, и просунул руку между их телами, чтобы нежно провести по нему пальцем, наслаждаясь его твердостью и бархатистостью кожи. Участившееся прерывистое дыхание Люциуса позволило ему понять, что тот хочет продолжения, поэтому он обхватил ладонью его член и начал ритмично и мягко сжимать и разжимать кулак, усиливая удовольствие мужчины.

- У тебя удивительные руки, Гарри, - выдохнул Люциус.

Со второй попытки парень смог выдохнуть «Спасибо».

- Весьма… - блондин приглушенно застонал, - талантливые.

Он быстро переместился так, чтобы Гарри было удобнее продолжать ласки, развел ноги шире и устроился над парнем, удерживая свой вес на вытянутых руках. Гарри нетерпеливо увеличил темп, и в тайне был поражен гибкостью Люциуса.

- Ооооххх, это приятно, - простонал он, ловя ртом губы Гарри. – Еще, - и парень подчинился, быстрее двигая рукой. Люциус издал звук похожий на нечто среднее между мурлыканьем и стоном.

Гарри бросил взгляд вниз, отмечая, как напряглись бедра Люциуса, а на головке члена невыносимо медленно начала собираться перламутровая капля смегмы. Он видел, как Люциус выгнул шею, откидывая голову назад, как серебристым водопадом рассыпаются по плечам его волосы, как лихорадочно блестят его серые глаза, и на Гарри вдруг нахлынуло внезапное чувство сожаления, что он не сможет растянуть этот момент на вечность. В своем желании Люциус Малфой был невероятно ослепителен.

- Отсоси мне, - дернув Гарри за волосы, Люциус привлек его в обжигающий поцелуй. – Сейчас.

Люциус поднялся на колени, и если бы не выглядел при этом настолько сексуально, Гарри бы обязательно посмеялся над ситуацией, когда Люциус Малфой стоит перед ним на коленях.

Парень быстро приподнялся, стаскивая при этом свою пижаму. Люциус по-кошачьи улыбнулся и мимолетно облизал губы.

- Да, - медленно, растягивая слова, сказал он. – Очень талантливый.

- Мммм, - Гарри мягко толкнул мужчину в грудь, заставляя лечь на постель. – Так будет удобнее, - объяснил он, после чего скользнул вниз к паху мужчины. Дождавшись ответного кивка Люциуса, Гарри нежно облизал влажную головку члена и обхватил ладонью тяжелую мошонку.

- Сожми, - потребовал Люциус, опираясь на локоть и наблюдая за парнем. Гарри подчинился, перекатывая в ладони упругие яички и следя за реакцией мужчины. Если учесть прикрытые веки и приоткрытые губы, можно было решить, что Люциус недовольным не выглядит. – Теперь соси, - приказал блондин, опуская голову на подушку.

Гарри удобнее устроился между бедрами мужчины. В его руке находился твердый член Люциуса, который только и ждал внимания его влажного и теплого рта. У Гарри голова шла кругом даже от одной этой мысли, хотя он бы никогда не признался вслух, что часто, занимаясь сексом с Драко, представлял на его месте его отца.

Выровняв дыхание, Гарри, наконец, обхватил губами грибовидную головку члена Люциуса. Мужчина громко застонал от удовольствия, когда умелый язык парня пробежался вдоль всего ствола. Солоноватая смазка начала сочиться сильнее, стекая прямо на язык Гарри. Он с жадностью слизывал ее, издавая при этом чмокающие звуки, и затем впустил член в рот настолько глубоко, насколько смог.

- Да, - подгонял его Люциус, зарываясь пальцами в черные волосы.

Гарри нравилось делать минет, но на уме у него было кое-что получше. До сих пор Люциусу доставляло наслаждение абсолютно все, что парень с ним делал, потому он и решился на еще один эксперимент. Облизав один палец, Гарри отпустил член мужчины и опустил руку под яички, нащупав сжатое колечко заднего прохода. Задержав дыхание, Люциус инстинктивно попытался отодвинуться, прежде чем осознал происходящее и успокоился. Через пару секунд мышцы расслабились достаточно, чтобы парень смог протиснуть внутрь еще один палец, предварительно воспользовавшись смазкой, которую ему вручил Люциус.

Введя два пальца, он медленно двигал ими, осторожно поворачивая руку, пытаясь заставить Люциуса расслабиться и позволить своему любовнику ласкать его там. Хриплые стоны сверху подсказывали Гарри, что он может продолжать. И парень начал действовать смелее, поглаживая его изнутри с ловкостью, выработанной благодаря многолетней практике. Люциус выгибался и стонал, оглашая комнату такими звуками, что Гарри сам готов был кончить только от этого.

- Я хочу, чтобы ты трахнул меня, - выдохнул Люциус, когда внутри него было уже три пальца. Он вскрикнул и вскинулся вверх, когда Гарри в очередной раз задел простату. – Я хочу, чтобы ты трахнул меня сейчас же, Поттер.

- Х… - Гарри чуть не рассмеялся, - хорошо.

Люциус проворно соскочил с пальцев Гарри и перевернулся, опираясь на колени и локти. Это удивило парня, он не ожидал, что Люциус захочет делать это именно в такой позе, но жаловаться он не собирался. Устроившись позади узких бедер мужчины, он ухватился за них, чтобы удержать равновесие.

Снова воспользовавшись смазкой, Гарри нанес скользкий гель на себя. Затем повторно смазал пальцы и ввел их в блондина, постанывая от удовольствия. Ему пришлось приложить усилия, чтобы удержаться от желания трахать Люциуса пальцами до тех пор, пока тот не кончит, так как понимал, что от сумасшедших стонов любовника и сам может кончить раньше времени. Вместо этого он приподнял бедра мужчины повыше.

- Сейчас, - Люциус опустил голову на руки, прижимаясь грудью к постели, прогибаясь в пояснице. Гарри в который раз поразился красоте мужчины, даже Драко рядом с ним выглядел неудачной копией своего отца. – И я хочу это сильно.

Так же поражало то, что Люциус все еще доминировал, даже с задранным кверху задом. У парня не осталось сил кивнуть, пришлось даже зажмуриться, чтобы не видеть, что собирается делать. Сжав зубы, он прижал головку члена к растянутому отверстию и с долгим стоном толкнулся вперед.

Хоть Люциус сейчас и не был активным участником в сексе, но он был достаточно опытен, чтобы управлять действом. Еще несколько коротких толчков, и Гарри оказался внутри по самые яйца. Тело дрожало от напряжения, а ощущение плотно обволакивающих его плоть мышц Люциуса заставило замереть.

- Я хочу это сильно, - напомнил Люциус, не скрывая тяжелого дыхания.

Мышцы еще раз требовательно сжались вокруг его члена, и Гарри начал двигать бедрами. С каждой секундой его толчки становились все жестче. Люциус стонал сквозь зубы, посылая свои берда навстречу парню. Тяжело сглотнув, мужчина откинул волосы за спину и начал двигаться еще быстрее. Он вовсе не шутил, говоря, что хочет жесткого секса.

- Быстрее, - выкрикнул блондин. Его плоть молила о внимании, но в сексе ему нравилась эта ноющая боль. С члена обильно сочилась смазка, но он усилием воли отодвигал момент оргазма, пока не готовый сдаться.

Гарри было гораздо труднее бороться с приближающейся кульминацией. Его член слишком тесно ознакомился со всеми закутками задницы Люциуса. А стоны и крики мужчины, исключительно сексуальные и предназначенные только для него, совершенно не способствовали тренировке силы воли.

- Я не могу больше, - с трудом выдавил он.

- Кончай, - Люциус ничего не имел против, так как и сам уже был на грани. – Я хочу, чтобы ты кончил в меня. Хочу это чувствовать.

- Ч-черт, - толчки Гарри стали совершенно необузданными, плоть молила о разрядке. – Ох, черт, - громко простонал он, изливаясь внутри мужчины.

Люциус задушено вскрикнул, выплескиваясь на простыню. Гарри смутно понял, что Люциус кончил, и осторожно вышел из мужчины. С губ срывались бессвязные звуки. Боги, как же ему это нравилось. Это было чертовски хорошо.

Они упали рядом, едва Гарри скатился с Люциуса. Оба лежали, прижимаясь к друг другу, толком не понимая, зачем, но желая поделиться теплом своего тела, даже можно сказать – жаром.

Со стороны двери донесся задушенный звук. Оба замерли, но не повернулись к его источнику.

- Отец?

Люциус зажмурился и несколько раз сглотнул, прежде чем снова открыть глаза.

- Здравствуй, Драко, - произнес он. – Как прошел твой поход за покупками?