Глава 1

Название: Когда наступает завтра.
Автор: VEGA
Бета: Королева
Пейринг: Драко/Гарри
Рейтинг: NC-17
Жанр: роман, PWP
Саммари: А завтра когда-нибудь наступит.
Отказ от прав: Мне чужого не надо.
Предупреждение: AU и возможно ООС. Фик из серии, хронология: «Малыш», «Квиддичный поединок», «Когда наступает завтра». Все фики самостоятельны, но чтобы лучше понять что, как и куда, рекомендуется читать именно в таком порядке.

«Не напрягайся, подумаешь
об этом завтра, я всегда так делаю…»
Драко Малфой, ф/ф «Малыш»

«Одной черной-черной ночечькой, в одном черном-черном зáмочке, по одному черному-черному коридорчику шёл… Драко Малфой!» Нет, ну шутки шутками, а все-таки ходить пол-второго ночи по школе жутковато. Но то, что я задумал, осуществить можно только ночью, потому что, если мы вместе с Малышом будем летать днём, то, скорее всего, половину учеников придется положить в больничное крыло с диагнозом «истерика». Буквально сегодня отец прислал новую метлу, и теперь мне не терпелось ее опробовать. Именно поэтому, наложив на себя заклинание дезиллюминации, я крался теперь по пустынным коридорам в направлении общей гостиной Гриффиндора. И мне не страшно… Совсем не страшно. Ведь чего может бояться Малфой? Правильно, только… Аааааа!
Твою мать, чертов призрак! Напугал до полусмерти, я прижал руку к груди – сердце бьётся, как бешенное. Что за дурацкая манера высовываться из стены в полушаге от человека? Впрочем, наверное, я его тоже напугал, видеть-то он меня не мог. Никогда не видел такого испуганного лица у привидения, теперь по школе поползут слухи об орущих коридорах…
Дальше уже без приключений я добрался до входа в гриффиндорскую гостиную. Дама в розовом мирно дремала на картине, загораживающей проход, я произнес пароль, и она, не просыпаясь, пробормотала: «Верно, верно». Картина отъехала в сторону, и я шагнул в клетку ко львам. Между прочим, за этот пароль мне пришлось заплатить двенадцать галеонов, слишком дорого, я считаю, для одного глупого слова. Пересекая гостиную при тусклом свете почти потухшего камина, я дважды запнулся о какую-то мебель и наступил на что-то громко хрустнувшее. Не гостиная, а помойка, впрочем, чего еще можно ожидать от комнаты, где живет стадо диких гриффиндорцев?
Я успел несколько раз проклясть Годрика Гриффиндора и всех его последователей, пока разыскал спальню седьмого курса. Перед входом я остановился, чтобы перевести дух и прислушаться. Ни звука. Достав из кармана заветный горшочек, я аккуратно приоткрыл дверь и проскользнул в темную комнату. Вот они – пять гриффиндорцев, и четырех из них мне необходимо нейтрализовать, но главное, не вывести из игры того, кто мне нужен – темнота, хоть глаз выколи. Так, начнем по порядку. На цыпочках я подкрался к ближней кровати слева. Долго вглядывался в лицо спящего, пока не определил, что это Финниган, ирландская выскочка. Задержав дыхание, я открыл горшочек и поднес его к носу Финнигана, вдох – и его дыхание стало глубоким и размеренным. Еще бы! Ведь в горшочке у меня наилучший сонный порошок, достаточно один раз вдохнуть его и человек будет спать без сновидений до восхода солнца, и никакими пушками его не разбудить.
Возле второй кровати я чуть снова не заорал, пока не сообразил, что это темнокожий Томас, а не обгорелый труп, как мне показалось сначала. Минута – и он тоже спит беспробудным сном. Следующего гриффиндорца я быстро опознал по длинному носу и едва удержался, чтобы не надеть ему на голову весь горшочек. За то, что это рыжее чудовище может каждую минуту быть рядом с моим Малышом и не ценит этого! За то, что это он, а не я, спит в одной комнате с Поттером, ест за одним столом с ним и сидит за одной партой! Усыпив Уизли, я стал рыться в карманах, такой шанс я просто не могу упустить. В руку попался маркер с невидимыми чернилами – маггловская штучка, мне его Забини одолжил. Быстрыми штрихами я разрисовал лицо Уизли, правда, чернила проявлялись, только если их намочить, а я совсем не был уверен, что это отребье умывается по утрам… Что ж, будем ждать первого дождя.
Со следующим спящим возникла заминка – из-под одеяла торчала только макушка, а отодвинуть одеяло я не решился – это могло разбудить его. Остались только два гриффиндорца, и вот нелепая ситуация – я не могу отличить Поттера от Лонгботтома. Стыдно… Оставив этого на потом, я скользнул к последней кровати. Ну вот, сразу видно, кто это! Улыбается… Наверное, что-то хорошее снится. Я поднес горшочек к его лицу – сладких снов, Лонгботтом. Вернувшись к предпоследней кровати, я опустился перед ней на колени и осторожно стянул с головы Поттера одеяло. Малыш спал, подсунув ладонь под щеку и тревожно нахмурив брови. Я сбросил мантию, чтобы не путаться в ней, и, сняв с себя заклинание, пристроился рядом с ним на кровати.
— Ммм… Малфой… — сонно пробормотал Малыш, прижавшись ко мне и уткнувшись носом в шею. Еще пару минут он лежал спокойно, а потом похлопал ладонью по моей груди, коснулся лица. — Малфой?.. Малфой!!!
— Тише ты, чего орешь? — сказал я, зажав ему рот.
— Малфой, ты что здесь делаешь? — сердито прошипел Малыш, оттолкнув мою руку.
— Я соскучился, я четыре дня тебя не видел.
— Какие четыре дня?! Ты сегодня на зельях сидел на расстоянии пяти метров от меня и, между прочим, строил премерзкие рожи в мою сторону.
— Не видел четыре дня в моей постели, если хочешь, и я не строил рожи, я просто вдруг вспомнил, какой ты забавный бываешь в дýше, когда мокрый.
— Зачем пришел? — озабоченно прошептал Поттер, накрывая меня своим одеялом. — А если кто проснется и увидит тебя?
— А ты не ори, никто и не проснется, — успокаиваю я его, устраиваясь удобнее. — Я пришел позвать тебя с собой.
— Куда?
— А не все ли равно? — Малыш такой горячий ото сна и так славно пахнет, я пытаюсь прижаться к нему, но он упирается руками мне в грудь.
— Действительно, ну а все-таки?
— Отец прислал мне новую метлу, хочу полетать.
— Метлу? Она у тебя с собой?
— Да, Поттер, она у меня с собой, я ее в штанах принес, — ничего глупее он спросить не додумался.
— Дааа? — протянул Поттер.
Следующих его действий я никак не ожидал, расстегнув мои брюки, он засунул в них руку.
— Ммм… Поттер, это не метла…
— Нет?.. — с разочарованием произнес тот. — А так похоже, такой же длинный… твердый…
Вот мошенник, что рукой вытворяет… Вообще-то я не за этим сюда пришел и поначалу хотел остановить Малыша, но мой член решил по-другому. Поттер поглаживал его и ласково сжимал, словно специально дразнил меня. Сдавшись, я запустил обе руки под его пижаму, губами прижался к его губам.
— Поттер, а что если твои друзья проснутся?
— Хм, я думаю, они давно хотели увидеть, как дрючат Малфоя, — произнес этот засранец, ни на мгновение не выпуская мой член из своей руки.
— Да? А если они увидят, как дрючат их золотого мальчика?
— Это их расстроит…
Все труднее сдерживать себя, я думаю, ничего страшного не случится, если мы немного развлечемся, совсем чуть-чуть… Самую капельку… Я попытался стянуть штаны с задницы Поттера, но они зацепились спереди. Малыш сам быстро снял свои штаны и повернулся ко мне спиной, я прижался к нему сзади и замер на мгновение. Мне совсем не хотелось делать ему больно, но я ничего не взял с собой, а за волшебной палочкой пришлось бы тянуться к мантии. Ситуацию опять спас Поттер, со словами «Вот, возьми» он сунул мне в руку плоскую круглую баночку.
— Что это?
— То, что нужно…
Открыв банку, я запустил в нее пальцы, действительно, то, что нужно, содержимое оказалось нежной и скользкой консистенции. Мне едва удалось сдержать стон, когда мой член проник в него. Нежно, медленно и аккуратно я двигался, даря удовольствие себе и ему. Я слышу, как он задерживает дыхание и судорожно вздыхает в подушку, может, сказать, что его друзья не проснутся, даже если он будет орать во весь голос? Пожалуй, не скажу, пусть боится… Сознание того, что я занимаюсь любовью с гриффиндорцем в гриффиндорской спальне и рядом находятся еще гриффиндорцы, делало ощущения острее. Наверное, и Малыш чувствовал то же самое, потому что кончил он очень быстро и раньше меня. Я подождал, пока его мышцы перестанут сокращаться, а дыхание выровняется, и продолжил плавно скользить взад-вперед. Теперь Поттер лежал очень тихо, полностью расслабившись, что позволяло мне проникнуть как можно глубже. Вот за что люблю своего Поттера, так это за понимание. Оргазм подкрался, как морской прибой, захлестнул с головой и отступил, оставляя в теле приятную истому. Я обнял Малыша, прижался лицом к его спине. Ммм, как хорошо, люблю!
— Угу, мне тоже… — пробормотал Малыш.
Неужели я произнес последние слова вслух? Впрочем, все может быть… Меня стало неудержимо клонить в сон, нужно срочно что-то делать, иначе я рискую проснуться в окружении разъяренных гриффиндорцев.
— Одевайся теплее, ночи еще холодные, — я легонько подтолкнул Поттера к краю постели.
Он послушно соскользнул с кровати и, стараясь не шуметь, стал одеваться. Я же пока, с удовольствием потянувшись всем телом, лежал на спине, закинув руки за голову. Едва Поттер оделся и достал свою метлу, я подхватил брошенную мантию, и мы направились к выходу. Не удержавшись, я крикнул напоследок: «Гриффиндор – отстой!», за что и был спешно вытолкнут Поттером из комнаты.
— Совсем сдурел? — зло прошипел Малыш на лестничной площадке, прислушиваясь к звукам из спальни.
Я только тихо посмеивался, дурашка, он до сих пор думает, что остальные гриффиндорцы могут проснуться.