Название: Завтра в полночь
Автор: Margo555
Бета: бета совсем от лап отбилась, так что тапки буду принимать я
Жанр: PWP , Slash
Рейтин: NC-17
Пейринг: ГП/СС
- И последним штрихом добавляем тертый орех, - проговорил профессор зелий своим шелестящим голосом. – Ждем пять минут и зелье готово к применению. Кто хочет испытать свое зелье? – поинтересовался Снейп со своего места.
Гарри практически забился под парту. Пробовать варево, приготовленное в паре с Невилом, а именно с ним сегодня ему пришлось сесть, потому что он опоздал и других свободных мест не оказалось, не хотелось. К тому же от зелья исходил какой-то странный запах, отличавшийся от запахов зелий других учеников.
- Мистер Поттер хочет попробовать приготовленное им зелье? – с усмешкой спросил Снейп, пристально глядя в зеленые глаза гриффиндорца.
- Н… Нет, профессор, - промямлил Гарри.
- А я думаю, что хочет, - проговорил уже с нажимом зельевар, вставая и начиная двигаться в направлении стола гриффиндорца.
Гарри судорожно сглотнул, взял черпак и зачерпнул немного теплой жидкости. Профессор подходил все ближе, наблюдая, как Поттер подносит к губам черпак, как приоткрывает рот, и закрывает глаза, смирившись с неизбежностью… В этот миг зельевар почувствовал запах. Тот самый, который ни один уважающий себя мастер зелий не спутает ни с чем. Снейп резко сократил расстояние между ним и учеником.
- Поттер, выплюньте немедленно! – приказал Снейп, но выплевывать уже было нечего, секундой раньше он заметил движение кадыка на шее подростка.
- Что, простите? – Гарри открыл глаза и непонимающе уставился на зельевара. Ничего особого с ним пока не происходило.
- Лонгботом, минус двадцать баллов за очередное неправильно приготовленное зелье, - прогрохотал над Невилом голос профессора. «Скажи спасибо, что хоть котел не взорвал» - сострило второе Я Снейпа.
- Все свободны, кроме вас, Поттер. Пойдемте со мной, - с этими словами Снейп взмахом палочки очистил все котлы и повернулся к двери, ведущей в хранилище зелий.
В этот момент Северус заметил Грейнджер и Уизли, мнущихся у двери в почти опустевший класс.
- Мистер Поттер присоединится к вам, как только примет антидот к тому зелью, что он приготовил на пару с Лонгботомом, - раздраженно произнес Снейп, но видя, что ученики продолжают стоять, повысил голос: - Я что, неясно выражаюсь?
Учеников и след простыл. Северус прошел в хранилище. По пятам за ним следовал гриффиндорец. Когда Снейп резко остановился, раздумывая на каком стеллаже искать антидод к столь оригинальному зелью да и вообще какой лучше антидот ему дать, в спину ему врезался подросток и тут же отошел назад со словами извинений. Северус только смерил его презрительным взглядом и опять погрузился в свои мысли.
«Ну Лонгботом, не парень, а ходячая катастрофа. Как вообще можно умудриться готовить обычное успокоительное, а приготовить афродизиак?» - Северус недоумевал. Для многих афродизиак был только средством, увеличивающим потенцию. Большинство не обращало внимания на тот факт, что вещество так же повышало жизненные силы организма. «Поттеру жизненные силы, конечно, не повредят, но с его эрекцией в любом случае надо будет что-то делать, а уж она не заставит себя ждать» Но самым важным было то, что у всех афродизиаков одинаковый запах, но составы разные, не зная, что и в каких пропорциях было в том вареве, что принял Поттер, антидот нельзя было сделать. А зелье в котлах он уже убрал… «Придется справляться без антидота» - отстраненно подумал зельевар. В это время Снейп почувствовал, как его дернули за рукав.
С Гарри происходило что-то странное. Его лоб покрылся испариной, а все тело - мурашками и его немного трясло. Он видел, что Снейп стоит и о чем-то напряженно думает, но профессора необходимо предупредить, вдруг это последствия выпитого им зелья… С этими мыслями Гарри вцепился в рукав мантии зельевара, чтобы тот повернулся к нему.
Профессор развернулся слишком резко и Гарри оказался впечатанным в мускулистое тело. Вот тут то для гриффиндорца и началось самое страшное. Гарри осознал, что возбужден. Предательское тело, будто почувствовало, откуда может получить желаемое, выгнулось и еще больше прижалось к профессорскому телу. Гарри был в ужасе. Он уже обоими руками вцепился в плечи профессора, но тело его не слушало. Бедра начали тереться о другие бедра. Мальчик всхлипнул. Северус поднял лицо юноши двумя пальцами за подбородок. По щекам гриффиндорца струились слезы унижения.
Приняв для себя решение, профессор попытался отстраниться, чтобы скинуть мантию, но Гарри такой мертвой хваткой вцепился в зельевара, что эта попытка увенчалась падением обоих тел на пол. Причем Гарри оказался лежащим сверху. Снейп только плотнее сжал губы, падать на каменный пол было довольно таки неприятно. Мальчик опять всхлипнул.
- Профессор, мне больно, - произнес прерывающимся голосом грифиндорец.
- Где? – быстро спросил Снейп.
- Везде, все тело горит и как-то странно зудит, - еле слышно ответил Поттер.
- Поттер, от вас одни проблемы, - это было сказано спокойным ровным голосом.
«Еще скажи, что последние 4 года ты подкидывал ему эти проблемы из-за желания отомстить», - съязвило второе Я.
Несмотря на это Снейп кинул на вход запирающие и заглушающие чары, а затем одним движением перевернул гриффиндорца на спину, нависая над ним, и начал расстегивать мантию. Она так и осталась лежать под Поттером, а вот рубашка штаны и боксеры были отброшены в сторону.
- Слушай меня, Поттер, - мальчик попытался сконцентрировать все внимание на голосе профессора. – Каждое прикосновение сейчас к твоему телу будет причинять тебе небольшую боль, она будет постепенно исчезать, но если я не буду тебя касаться, боль и зуд по всей коже будут только усиливаться до тех пор, пока не пройдет действие афродизиака. Прикосновение к ткани тоже болезненно, поэтому я и снял её с тебя. Мне важно знать осознаешь ли ты всю ситуацию и что ты хочешь, чтобы я сделал.
- Я осознаю, профессор, но я ничего не могу с этим поделать. Мое тело не слушается меня, сделайте хоть что-нибудь, - простонал гриффиндорец.
Снейп снял с себя лишнюю одежду «Да, Северус, исключительно для того, чтобы не доставлять Гарри лишней боли, - вновь вклинилось второе Я» и опустился рядом с Поттером на мантию. Одной рукой он обнял мальчика за талию, второй притянул его за голову к себе и поцеловал. Стон гриффиндорца потонул в устах зельевара. Затем губы Северуса перебрались на шею, выцеловывая там какие-то странные узоры, а руки в это время гладили талию, плоский живот, грудь, большие пальцы задерживались на сосках. В эти моменты Гарри выгибал спину и пытался продлить контакт. Губы зельевара повторяли движения рук, не пропуская ни одного миллиметра на теле Поттера. Когда они сомкнулись на болезненной эрекции парня, Гарри закричал. Оргазм сотряс его тело, но эрекция все равно не пропала.
«Так, надо умерить его пыл, иначе все закончится, даже не начавшись» - подумал зельевар. Северус прошептал «Accio», призвал баночку любриканта и поймал ее свободной рукой. Нанеся любрикант на пальцы правой руки, Северус коснулся указательным маленького отверстия. Палец вошел легко и, казалось, принес гриффиндорцу облегчение, потому что тот немного расслабился. Когда внутри Гарри было уже три пальца, Северус вынул их и прикоснулся к отверстию головкой члена, не решаясь двигаться дальше. Поттер лишил его этой проблемы. Он сам качнул бедрами и головка члена оказалась внутри. Боли не было, было только острое наслаждение смывающее все на своем пути. Гарри извивался под профессором, стараясь принять его плоть как можно глубже. Прикосновения к простате отдавались жаркой волной по всему телу. Северус входил в него глубокими, ровными точками, почти выходя из него на всю длину и врываясь обратно. «Пронзительно и в то же время нежно». Эта мысль появилась ненадолго в мозгу Поттера и сразу исчезла, сметенная волной оргазма, охватившего их обоих.
Они лежали рядом на мантии гриффиндорца, восстанавливая дыхание. В комнате повисло напряженное молчание. Эрекция к Гарри не возвращалась, поэтому он встал и начал одеваться. Северус последовал его примеру. Когда была застегнута последняя пуговица мантии, Гарри обернулся к профессору.
- Спасибо вам, профессор! - с этими словами Гарри приблизился и легко коснулся губами губ зельевара. Снейп сжал кулаки, лишь бы только не обнять Поттера и не ответить на поцелуй.
Гриффиндорец отстранился, он ждал. Чего он ждал, он и сам не понял, но, видя, что профессор никак не реагирует, развернулся и пошел к выходу.
«О, Мерлин! Северус, да что ты стоишь как истукан? Сделай же что-нибудь» - вклинилось опять второе Я.
-Поттер, - голос Профессора нагнал его уже у самой двери. - За неправильно сваренное зелье я назначаю вам отработку, - и чуть помедлив, добавил: - Завтра, в полночь.
- Хорошо, сэр, - Гарри улыбнулся и вышел, прикрыв за собой дверь.