Роман || слэш || NC-17 || Глав: 1 ||


-Поттер, долго вы там собираетесь стоять?
«Мамочки! Чувствую себя полным идиотом. Магглы не зря говорят, что словом можно убить. Так вот, меня точно сейчас убьют словом. Вернее, двумя словами. А я молодой, красивый, мне жить охота!!! И я, блин, еще девственник!!! Я секса хочу!!! С ним…
***
А как все мирно начиналось! Насколько можно говорить о мире про гриффиндорцев. Гермионе понадобился корень златоцвета для очередного экспериментального зелья. У нее свиданка с Малфоем, а отдуваться мне. Ладно, надел плащ-невидимку, и после ужина направился к Снейпу в подземелья. А где еще этот корень брать? Помфри не даст. А если даст - потом догонит, еще добавит. Эээх, жизнь моя нелегкая…
Ладно, пришел, стою- жду распрекрасного слизеринского монстра…а что еще делать? Пароля нет, а на двери такие охранные чары, что меня просто размажет по стене тонким слоем. Потом отмывать придется. Стену. Меня уже не придется - просто нечего будет.
О, идет! Странно, зачем он огляделся? А, ладно. Фыркнул, усмехнулся, открыл дверь. Пароль у него - гоблин язык сломает! 26 согласных букв с придыханием после четных.
Что случилось? Он оглянулся. Почувствовал? А вот и фиг! Я невидимый! Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку, психу и космонавту в скафандре! И Снейпу. Ммм… а он - ничего… как мужчина. После того поцелуя с Чанг, мне противно на девчонок смотреть. А наш, вернее не наш - слизеринский, Снейп - весь из себя, стильный такой! Как я раньше не замечал?! Весь всегда в черном! Man in black! Йоу, чувак! Ему бы черный пиджак вместо мантии, очки черные и все! Смерть мухам и всему живому обоих полов!
И знает же, змей слизеринский, что стильно выглядит! Но никого к себе не подпускает. А этот взгляд «Умри все живое!». Обалдеть! А то, как он мантию развевает при ходьбе! У меня слюнки текут от такой красоты. Готично-то как! А голос! Нежнее шелка, мягче бархата, тише шороха… но ядовитее кобры и острее стали. Бррр! Пробирает до костей! От одного его взгляда у меня подгибаются колени, а от его «мистер Поттеррр!» у меня встает как по стойке «смирно». Знает, как пользоваться голосом и глазами, собака! Не в обиду крестному будет сказано… Ну, почему я гей?! И почему из всех мужчин я выбрал Снейпа?! Самый язвительный, заносчивый, саркастичный, мерзкий… симпатичный… стройный… сексуальный…Тааак, не туда меня понесло!
А куда это мы направляемся, все такие симпатичные? Ой, раздевается!!! Он что - стриптиз изучал на досуге?! Ооо, как он двигается! Музыку, шампанское и клубнику со сливками сюда!!! Ой, как красиво потянулся! Я балдею!!!
Он меня дразнит??? О чем это я! Я же невидим! Вот, шайтан, селезенкой чувствую, что что-то здесь не так!
МАМА!!! Какое тело!!! О, какой торс! Ни единого волоска на груди! Кожа - как сливки, так бы и лизать… какого гоблина он носит мантию и сюртук? Футболку ему без рукавов! В облипку! Прозрачную! И кожаные брюки. А лучше шорты. Боже, я больше не могу! Щас прям обкончаюсь весь! Во рту пересохло…
А теперь что? В душ? Чтооо??? Нет, не надо! Моя фантазия мне трусы порвет! Пожалей же мое воображение!
А дверь не закрыл! Хммм???
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!!! А лучше всем Гриффиндором!!! Годрик великий! Если я сейчас умру от перевозбуждения - виноват будет он!
Да что ж он, гад, делает??? В жизни не представлял, что можно ТАК соблазнительно намыливать грудь! Какие пальчики, ммм! А губки полуоткрытые, влажные, сочные…
Аполлон под водопадом, прямо отдыхает! Какие волосы! Шедевр! А нос! Цезарь удавился бы от зависти! Ну, красавец, ну… ой, мамочка, повернулся спиной. ВОТ ЭТО ПОПКА!!! У меня слюнотечение такое, что мантию затопило!
Повернулся…
Ооо! Не надо, умоляю! Пощади мое юное тело! Он… моет…свой… БОООЖЕ!!! Я больше не могу!!! Пора делать ноги. Иначе мое бездыханное тело падет к его ногам. Хотя… вообще-то я не против пасть в ноги… а потом еще ему… ммм…
Вылетаю из ванной комнаты, как ошпаренный. Сердце бьется в районе горла.
Плевать на все!!! Руку в трусы…
-Ооо, да!
Еще немного…
-Ааах!- Блииин, как хорошо! Кончаааюуу!!!
Стало полегче. Немного. Теперь сушим себя заклинанием…
Мда… приплыли. Не надолго же меня хватило!
О, выходит!
Господи, я хочу тебя! Хочу, хочу, хочу… и все хотят! А кто не хочет - тот импотент или дура фригидная!
В одном только полотенце на бедрах… ах… о, эти бедра!
Волосы мокрые, зачесаны назад, но все равно спадают на лицо. Ой, я почти теряю сознание… ой, как ручки на груди сложил и смотрит…
-Мистер Поттер (ЧТООО???), надеюсь, вы удовлетворили свое любопытство? (как выделил слово! РРРРРРР!!!). Снимите плащ-невидимку, наконец. Я давно знаю, что вы здесь.
Б Л И Н!!! Откуда?
-Легилименция. Слышали о таком?
Да, влип по самое не могу!
-Идите сюда, мистер Поттер!
Идти? Да я шевельнуться не в состоянии!
-Поттер, и долго вы собираетесь стоять?
Все, прощай Гермиона, Рон и все друзья… заавадит, как пить дать. А я так хотел…
Ладно, снимаю плащ, краснею, как девица перед алтарем и не смею поднять глаз.
-И что вы здесь делаете, позвольте узнать?
Что делаю? А что я делаю? Я ничего… я так, просто… вроде, Герми что-то просила… вот, память дырявая! Чтоб ее…
-Эээ… я, сэр, просто… нууу… - трусь, мнусь, не могу слова вымолвить. Такая робость взяла!
Вздыхает, подходит ко мне. Только не падать в обморок! Я гриффиндорец или почему? Поднимает мой подбородок, заставляя посмотреть ему в глаза. О, какие у него красивые глаза!!! Что там говорят про «бездонные туннели»? «Открылась бездна, звезд полна. Звездам числа нет, бездне - дна…» Красиво сказано. Его глаза на звезды непохожи, но какое сравнение! А про бездну - верно.
-Так что же вам нужно, мистер Поттер?
Тебя, тебя, тебя!!!
-Простите, сэр, я не нарочно…- и это я бормочу? Позорище! Хаффлпафф умрет от смеха! Конечно, я нарочно. Я перепуган и перевозбужден. Чего больше - не знаю!
-Чего ты хочешь, Гарри?
Он в миллиметре от меня. Я чувствую его дыхание, тепло его тела, его запах… стоп. «ГАРРИ»???
У меня комок в горле, я что-то мычу (копыто кентавра мне под зад! Для храбрости!).
-Глупый мальчик.
Он наклоняется ко мне и… целует. Его губы такие теплые, такие мягкие, такие сладкие, умелые, нежные… они ласкают мои губы, терзают их, а его язык… я схожу с ума. Его руки гладят меня по волосам, шее, спине. Пальцы расстегивают мою рубашку. Нежные губы перемещаются на мою шею, исследуют, дразнят…
-О, Северус!- я вздыхаю и тут же пугаюсь собственной наглости. Теперь точно убьет. Хотя бы просто из-за моего нахальства по отношению к нему.
Какой у него мягкий смех. Красиво!
-Мой глупый мальчик,- шепчет он мне в ухо, вызывая мириады мурашек. Он заходит мне за спину и ласкает мой уже обнаженный торс легкими касаниями пальцев. Как я люблю эти пальчики!
Я выгибаюсь навстречу ласкающим пальцам. Он целует меня в шею, а руки уже расстегивают мои брюки. Господи, как же я хочу… следом за брюками он стаскивает мои трусы.
Пальчики осторожно притрагиваются к моему члену. Я вздрагиваю и почти вдавливаюсь в его грудь от удовольствия. Ловкая ладонь накрывает мой побагровевший от прилившей крови орган и несколько раз резко проводит вверх-вниз. Я сначала мычу, потом мычание переходит во всхлип и я кончаю. Колени слабеют, и я падаю на пол. Он успевает подхватить меня и относит на свою кровать. Это не кровать - сексодром!
Я смотрю на него. Северус, глядя мне в глаза, снимает ставшее ненужным полотенце. КАКОЙ КРАСАВЕЦ!!! Уже в полной боевой готовности! Он забирается на кровать с такой грациозностью, будто у него в роду, по меньшей мере, кошки или змеи, опрокидывает меня на спину и целует меня.
-О, да!- это он коснулся губами моего соска. Господи, как приятно! Хорошо быть подростком. Возбуждаешься, чуть ли не мгновенно. Особенно от такого!
-Обожеябольшенемогу!- это мой вскрик, когда он лизнул головку моего члена. Он улыбается. Берет член в плен своих губ и меня выгибает дугой. Я вцепляюсь в простыни, зажмуриваюсь так сильно, что из глаз текут слезы. Как хорошо! Еще! Ещеооо! Да, так! Я не замечаю, как начинаю кричать, когда его пальцы ласкают мои яички и анус. Немного страшновато, но такой человек, как Северус не допустит, чтобы я почувствовал боль. Один палец входит в меня. Слегка пощипывает, но даже приятно. Палец скользкий от смазки, немного холодит.
-Аааааооооуууу!!!- кричу я, подскакивая на кровати.
Он выпускает изо рта мой пенис и обеспокоено смотрит на меня.
-Больно?
-Нееет. Хорошооо… ещеооо, пожалуйста!
Ловкий палец что-то задевает внутри меня. Это шокирует настолько, что я издаю вопль, как будто я раненный гиппогриф. Простата. Слышал о ее волшебном свойстве. Господи, только бы он не останавливался!
Он и не думает. Добавляет еще один палец, растягивая тугие мышцы, потом еще один.
-О, Се… ве… рууус!- то ли стон, то ли вой. Дыхание настолько сбивается, что меня трясет, как в лихорадке.
-Перевернись,- шепчет он мне в ухо. Я подчиняюсь насколько могу быстро.
Он приподнимает мои ягодицы и надавливает членом на мой анус.
-Не сжимайся. Расслабься. Боли не будет - смазка с обезболивающим,- говорит он рокочущим голосом.
Я всеми силами пытаюсь расслабиться. Он мягко входит в мое девственное отверстие, но не торопиться с фрикциями, давая время привыкнуть к новым ощущениям. Мне нравится. Чуть-чуть шевельну ягодицами, поймет?
Понял. Очень осторожно начинает двигаться во мне. Руками он ласкает мою грудь, изредка касаясь моего пениса.
-Не больно? – спрашивает он, нежно целуя меня в шею. Я трясу головой, не в силах говорить. Он покрывает поцелуями все, до чего может дотянуться. Шея горит от поцелуев- укусов.
Он чуть изменяет положение тела и теперь его член постоянно задевает мою простату. Экстаззз!
Я обхватываю его за шею, притягиваю к себе и, изловчившись, впиваюсь поцелуем в его губы. Он дрожит. Я тоже.
-Северус, пожалуйста!- нет слов, как я хочу его. Он понимает, его движения становятся резче и он глубже погружается в меня. Я кусаю губы, чтобы не заорать от восторга.
-Кричи. Здесь заклинание тишины. Не сдерживайся, кричи,- мурлычет он. Его голос сам по себе сводит с ума. Я перестаю контролировать свои эмоции и кричу в полный голос, когда его пальцы доводят меня до оргазма, кричу, когда его движения становятся частыми, как работа отбойного молотка.
-О, Северус! Я люблю тебя!
-Я тоже люблю тебя, мой хороший,- тихо говорит он, когда, толкнувшись в последний раз, выплескивает свое семя в меня.
Он выскальзывает из меня и произносит очищающее заклинание. Потом мы обессилено падаем на подушки и самозабвенно целуемся. Я перебираю пальцами его шелковистые волосы, глажу его грудь, нежно ласкаю его соски, от чего он тихо смеется.
Он мне нравиться. Я люблю его.
Я покрываю его расслабленное тело поцелуями, опускаюсь к его члену. Да, ему не 17 лет, на то, чтобы снова прийти в состояние боевой готовности требуется время, но я терпелив. Мне хочется доставить ему неземное наслаждение, и я выполню свое желание.
Его член- сказка! Нет, поэзия! Великолепный, роскошный член! Божественный!!!
Ммм… похоже, мистер Снейпи снова готов к бою…
Стоит ли говорить, что этой ночью мы не ложились спать? Мы перепробовали столько поз, что Кама Сутра покажется тонкой тетрадкой, если все описать. Шутка, конечно! Северус же не монстр. Он был ооочень нежен. Просто домашний кот.
А когда он спросил, не хочу ли я сам попробовать быть сверху, я чуть язык не проглотил от удивления.
Я старался дать ему те же ощущения, что и он мне. Он сказал, что я все сделал правильно. А когда он закричал, кончая, я понял, что лучшего подарка от него и желать нечего. Я смог доставить ему море удовольствия. Он сам говорил.
Заснули мы под утро, полностью обессилевшие и абсолютно неприлично счастливые. И в объятиях друг друга.
*
Мы вместе. А что такого? Мне 17, я совершеннолетний.
И еще я пообещал убить Малфоя. Младшего. Оказывается, ОН это все подстроил. Он узнал, что Северус неровно дышит ко мне, что я тоже к нему испытываю некоторое влечение, и Драко решил устроить нам свидание. Вот почему Северус вел себя так странно. И легилименция ни при чем. Он меня дразнил, соблазнял. Умный человек. Вроде и не он первый шаг сделал, и, в то же время, инициатива исходила от него. А что до директора? Да он вообще несказанно счастлив, что Северус влюблен. В правилах школы сказано, что в случае, когда студент или студентка достигли совершеннолетия, они имеют полное право жить с учителем по обоюдному согласию.
В общем, Северус счастлив, я тоже, а на остальных плевать с Астрономической башни.
Северус был прав, начав соблазнение первым. Я бы побоялся взять пальму первенства. Он это понимает. Я ж говорю, он у меня молодец! Самый лучший в мире мужчина!
А вот если бы он мне на словах сказал о любви, я бы, чего доброго, сперепугу дал деру. Потом бы, правда, мучился, но…Северус же умнее меня…он все правильно сделал.
Люблю его!