От нечего делать три брата Уизли вместе с Гарричкой идут играть в холодном и мокром (это была цитата)) снегу. Что из этого получается? Ну как же - Гарри заполнен нетающим снегом. И как вы думаете, кто там сидит в ванной? Ага, конечно, именно так: Снейпушка.
    Юмор || слэш || NC-17 || Глав: 1 ||

Глава первая и единственная.

Гарри вертел головой из стороны в сторону, отчаянно выискивая на заснеженном дворе своих противников. Хлопья белого снега облепили его раскрасневшиеся щеки, снежинки лежали на длинных ресницах, прикрывающих удивительные изумрудные глаза. Эти глаза сейчас стреляли по сторонам, дыхание сбилось, выдыхаемый пар клубился в колючем морозном воздухе. Резкие неожиданные порывы ветра метали в него хлопья пушистых снежинок. Мантия почти полностью промокла и он дрожал, понимая как сильно замерз.

-Вот дьявол, - пробормотал Гарри, его слова подхваченные эхом, отразились от ближайших арок Хогвартского замка.

В данный момент Гарри играл в довольно необычную зимнюю игру со своими друзьями Роном, Фредом и Джорджем Уизли, которые немилосердно закидали Гарри мокрыми снежками. Рождественские каникулы начались всего два дня назад, и все Уизли остались в Хогвартсе, так как их родители уехали в небольшое турне по Скандинавии. Гермиона же и остальные грифиндорцы, чьи родители не запланировали путешествие в Скандинавию или какое-либо другое, столь же отдаленное, место, разъехались по домам праздновать Рождество, оставив Гарри одного с тремя озорными Уизли. Не говоря уже о Джинни, которая была готова часами обсуждать проблему выбора подходящих для зимы носочков со всеми, кто готов ее выслушать. Никто из мальчишек не готов был остаться и вникать в «носочные» трудности Джинни, поэтому они и убежали на улицу бросаться друг в друга очень холодными и мокрыми снежками.

И Гарри, конечно же, проиграл. Фреду пришла в голову дерзкая идея, убежать и спрятаться, а кто будет последним, тот будет атакован остальными и закидан мокрыми снежками. Естественно, Гарри оказался последним и не успел спрятаться, и невольно оказался обстрелян из укрытий тремя сорванцами. Щурясь он пытался разглядеть в снегу место, где прятались его приятели. Наконец он обреченно понял, что это ему не поможет и оставил свои энергичные попытки разыскать что-либо в сугробах.
Когда прозвучал победный хохот из укрытия, до Гарри дошло, что замышляется что-то еще хуже, и, внезапно, он ощутил холод под одеждой. С ужасом Гарри понял, что это СНЕГ. Каким-то образом чертово трио, незаметно для Гарри, наколдовало обжигающе-ледяной снег, набив его парню под одежду. Снег обжигал кожу и Гарри охнул, когда почувствовал, что снег у него даже в трусах. Ощущения внизу был однозначно не из приятных.

-Парни! – заорал Гарри развернувшись к Уизли, которые уже не контролировали свои лица, перекошенные от смеха.

-Как это мы удачно тебя подловили, Гарри! – угорал Рон. –Разве это не забавно?!
-К тому же снег усилен чарами, очень устойчивыми, - ухмыльнулся Джордж, охотно толкая локтем брата.

-И он не растает, пока ты не разденешься! – закончил за братом Фред, хитро подмигнув Гарри. – Тебе сильно не повезло, друг.

Гарри слишком замерз, чтобы думать о мести и наброситься на мальчишек. Сейчас он мог думать лишь о том, как бы согреться. Кожа под одеждой начала неметь, и он был почти уверен, что, после сегодняшней игры, на возможность обзавестись детьми в будущем он может не рассчитывать. С этой мыслью в голове, он пустился бежать. Топот его ног звучно отдавал эхом в коридорах опустевшего замка, когда он несся на всех парах в ближайшую ванную комнату. У него вырвался стон, когда он понял, что ближайшей является ванная старост. Оставалось надеяться, что пароль остался прежним, с тех пор как он бывал там. Почти все старосты уехали домой, и он мог не беспокоиться, что кто-то войдет.

Со скрипом дверь распахнулась, и Гарри остановился как вкопанный, мертвея от ужаса. Его надежды на то, что нежелательных посетителей в ванной не будет, не оправдались.
Когда тяжелая дверь захлопнулась за его спиной, и пар в комнате слегка рассеялся, грифиндорец понял, что найти сейчас более неподходящую компанию было бы сложно. В большой, похожей на бассейн ванне сидел абсолютно обнаженный и, выглядевший чрезвычайно недовольным, Северус Снейп.

Поттер поблагодарил про себя Мерлина за то, что пена надежно скрывала все подробности профессора Зелий, который вполне мог оказаться ими щедро наделен. Правда краем глаза он успел заметить, что названый профессор жилист телом и грудь его покрыта шрамами, когда тот развернулся посмотреть на человека, рискнувшего нарушить его покой. Но в этот момент зубы Гарри снова начали выбивать дробь и его мысли вернулись к истории со снегом.

-Какого черта вы здесь делаете! Это прозвучало не как вопрос. Однако Поттер посчитал ситуацию вполне подходящей и ответил, полностью проигнорировав раздраженный тон, явно звучавший в голосе профессора.

-Д-друзья, - запинаясь, выдавил Гарри, безрезультатно пытаясь унять дрожащую челюсть.
-Прокляли меня. Натолкав с-снега мне под одежду. Не т-т-тает пока я не р-разденусь.

Снейп насупился и буравил Поттера злобным взглядом.

-Поттер…. Он резко остановился и присмотрелся повнимательнее к поведению парня. Гарри начинало трясти уже почти конвульсивно, очевидно он терял последний контроль над своим телом, и болезненные конвульсии были следствием затянувшейся гипотермии.
Инстинкт учителя среагировал мгновенно, без колебаний Снейп поднялся из ванной, обмотав нижнюю часть тела первым попавшимся в руки полотенцем.

-Во имя Мерлина, Поттер, да скидывайте же одежду, - рявкнул Снейп и шагнул к дрожащему студенту. Гарри попытался подчиниться, но разум такой же окоченевший как и руки, отказывался руководить телом. Замерзшие пальцы только соскальзывали с пуговиц не одежде, будто он забыл как ими пользоваться. С нетерпеливым возгласом Снейп отпихнул Гаринны руки и буквально разодрал на нем мантию.
-Друзья, Поттер?! – зло бормотал он пока боролся с пуговицами на грифиндорской рубашке. Он почувствовал какой холод исходит из-под хлопка и закатил глаза:
- Чертовы идиоты Уизли, не иначе! Им даже в голову не могло прийти, что они практически заморозили вас.

Гарри с сомнением поднял взгляд на профессора, и был очень удивлен, заметив что Мастер Зелий заметно нервничает. Неужели Снейп беспокоится о нем?
Зельевар сорвал расстегнутую рубашку с тела мальчика. Зачарованный снег упал на пол, оставив на теле покрасневшие, воспаленные следы. Снейп принялся за осмотр, слегка дотронувшись кончиками пальцев до груди Гарри и проверяя температуру его кожи. На это прикосновение парень отозвался криком, теплые пальцы профессора обжигали.

-Тише, Поттер, - тихо, почти заботливо проворчал Зельевар. Он переместил пальцы на пуговицы брюк и начал расстегивать их.

-По-дождите! –выдохнул Грифиндорец. Последняя разумная мысль промелькнула в голове. Он не хотел, чтобы Снейп видел его голым, желая сохранить хоть остатки достоинства.

-Вы хотите закончить свои дни в Мунго или отбросите свою инфантильность и дадите мне возможность помочь вам? – выплюнул Снейп.

Гарри судорожно вздохнул и отвел взгляд. Неожиданно его резко тряхнуло и он, чтобы устоять на ногах, схватился за руку профессора. Снейп только тряхнул головой и решительно сорвал с Поттера брюки. Новая порция снега посыпалась на пол, образовав приличную лужицу у их ног. Северус позволил Гарри опираться на себя для устойчивости, пока он снимал с него ботинки и носки. На парне осталась лишь одна вещь: трусы-боксеры. Снейп понимал, что это будет самый большой удар по гордости грифиндорца во всей этой снежной истории. Но парня нужно отогреть, и вряд ли это удастся если оставить его бродить с задницей, облепленной зачарованным снегом.
Стараясь игнорировать полный ужаса взгляд и сильно покрасневшую кожу перед ним, Снейп потянул трусы вниз, позволяя им упасть на пол.

Схватив Поттера за предплечья Зельевар поволок его через всю комнату к горячей ванной, от которой исходил ароматный пар. Гарри, понимая, что сейчас произойдет, начал слабо вырываться. Снейп сжал его крепче.

-Нет, Поттер, - сказал он мягко. Я понимаю, кожа будет жечь, но это однозначно остановит гипотермию. Я не могу сделать воду холоднее. Так что сожмите зубы покрепче и потерпите.

И снова Гарри был шокирован столь очевидным беспокойством профессора. Решив, что лучше не спорить с этим странным черноволосым мужчиной, Гарри потянулся к краю ванной, Снейп поддерживал его, не позволяя упасть. Гарри постарался поднять ногу и забраться в ванну, но суставы отказались подчиняться ему.

-Профессор…я.
Расшифровав послание, Снейп нахмурился еще сильнее и подхватил Гарри, как невесту, на руки. От этого парень оказался еще в более неудобном положении. И если его обнажение минутой раньше казалось ему верхом унижения, то теперь ему хотелось умереть от какой-нибудь болезненной пытки. Может, ему следовало бы взмахнуть руками и заорать: «Волди! О, Волди!», призывая Темного Лорда на свою голову или изнасиловать Драко Малфоя и отправиться в Азбакан. Любое, самое невероятное предложение было бы для него сейчас лучше, чем оказаться в объятиях Снейпа совершенно голым, насмерть замерзшим и раскрасневшимся, как стыдливая невеста. Стыд накатывал все новой волной, озноб бил Гарри уже с удвоенной силой, подсказывая Снейпу, что нужно опустить парня, как можно быстрее, в ванну с водой, которую парень успел для себя окрестить лавой.
Вскрикивая от боли, колющей горячими иголками по замерзшей коже, Гарри заскользил и начал опасно погружаться в дьявольскую ванну. Прошло не больше секунды и пара крепких рук обхватила его мучительно ноющую грудь и потянула его наверх, давая ему вдохнуть воздуха. Вместо этого Гарри наглотался пара и закашлялся.
-Идиот, - мягко пробормотал Снейп. Настолько мягко, что удивленный Гарри на мгновение забыл о боли. Но она тут же напомнила о себе. Поттер взвыл от очередной пытки горячей водой по онемевшим конечностям.

Гарри вдруг понял, что Снейп частично сам погрузился в воду, чтобы удерживать его на поверхности. Но это уже не сильно волновало Гарри. Видимо, он был слишком уставшим и изнуренным, чтобы беспокоиться об этом. Он просто не хотел думать об этом. Профессор Зелий усадил Поттера на небольшое сидение в ванной под водой, уселся рядом и развернулся слегка к нему, поддерживая его, что бы не соскользнул.

Гарри заметил, что лицо профессора темное и раскрасневшееся, вероятнее всего от горячего пара, с нахмуренных бровей скатились пара капелек пота.
-Спасибо, - выдохнул грифиндорец, удивляясь насколько хриплым оказался голос.
Снейп не ответил. Вместо этого он потянулся и выудил из глубины пены Гаррину руку.
-Можешь двигаться?

Гарри про себя решил, что это очень странный вопрос. Конечно же он может. Он просто замерз и все! Что бы доказать это он попытался согнуть руку….но безуспешно. Его кулак мог сжиматься лишь слегка, так что и кулаком назвать его было трудно, а остальная часть и вовсе была лишена какой бы то ни было силы.

Снейп вздохнул и принялся растирать онемевшие мышцы руки, постепенно приближаясь к телу; размеренно и мягко. Гарри был потрясен нежностью и заботливостью, которую проявлял язвительный и суровый учитель. Да что же с ним такое? Вскоре Гарри поймал себя на том, что с интересом разглядывает видимые из-под воды части тела Снейпа. Он был сухощав, по его хорошо сформированной груди стекали струйки воды. Гарри ничего не мог с собой поделать, но отвести взгляд от струек воды, путешествующих по груди Снейпа, был не в состоянии. На этом его и поймал профессор, когда перестал растирать одну руку и выудил из воды другую. Мужчина был настолько близко к нему, когда наклонился, что Гарри содрогнулся от интимности сложившийся ситуации.
Гарри наконец-то ощутил весь комизм положения. После всех перипетий, он оказался сидящим в одной ванной с ненавистным Мастером Зелий. Что еще ему судьба готовит?
Если оценивать то что происходит, то заведет его судьба очень далеко. Снейп как раз закончил с руками и передвинулся на грудь и спину, продолжая массаж в каком-то странном объятии. Гарри вздрогнул, когда нога профессора слегка коснулась его ноги при перемещении. Гарри ничего не мог с собой поделать, он просто прикрыл глаза. Это было ужасно приятно, хотя рядом с ним был никто иной как Снейп. Пальцы мужчины ловко разминали болезненные мышцы, его загрубевшие от работы с едкими зельями руки так нежно поглаживали, ставшую чрезвычайно чувствительной, кожу, что парень с трудом сдерживал стон.

Глаза Гарри резко распахнулись, когда руки учителя опустились ниже. Сейчас они были на уровне живота. Снейп большими пальцами задел соски Гарри, сначала казалось, что это получилось случайно, но он сделал это во второй раз и еще раз.

Гарри замер. Снейп массажирует его или ласкает? Можно ли считать, что профессор пытается его соблазнить. Можно ли считать что-то соблазнением, если у тебя от этого стоит? Гарри с трудом сглотнул. У него абсолютно точно стояло и от этого становилось страшно и некомфортно. Фактически, Гарри хотел большего. Неосознанно, он начал подаваться вперед навстречу рукам. На мгновение руки остановились и Гарри решил, что, наверное, он зашел слишком далеко, но к его облегчению, Снейп лишь продолжил продвигать руки вниз быстрее.

Гарри заставил поднять взгляд на Снейпа. Всего лишь один взгляд. Изумрудные глаза встретились с угольно-черными глазами и парень забыл как дышать, ощутив, что пальцы достигли его пупка. Глаза Мастера Зелий были темны и подернуты дымкой. Гарри сразу узнал в этом взгляде вожделение. Его член в ответ дернулся и начал болезненно пульсировать.
Закрыв глаза и приоткрыв губы, Гарри подался назад, когда изящные пальцы Снейпа, легко касаясь, легли на его пах.

Снейп остановился, наслаждаясь моментом. Затем медленно провел шершавой ладонью по внутренней стороне бедра ученика, слегка улыбнулся, когда тот задрожал от удовольствия. Северус не знал зачем и почему он это делает. Все что он знал, так это то что пальцы, коснувшиеся кожи Гарри, не хотели ее покидать и, секунду спустя, когда Гарри издал первый стон, он понял, что обратной дороги уже нет. Он не сможет остановиться. Ему жизненно необходимо ПРИКАСАТЬСЯ к нему. Позабыв об обещании, данном себе, дарить лишь нежные ласки, он с безудержной страстью обхватил Гаррин член.
Поттер больше не пытался сдерживать стон, когда пальцы профессора обхватили его возбужденный ствол. Стон эхом отразился от стен ванной комнаты и Гарри закусил губу, что бы не закричать от желания двигаться навстречу. Снейп начал двигать рукой, постепенно плавного ритма и мысли об уместности происходящего исчезли, так же, как исчезла необходимость в формальности. Дыхание Снейпа участилось и совпадало с Гарриным, когда он большим пальцем задевал уздечку на члене. Второй рукой Северус ласкал бедра парня, наслаждаясь каждым вздохом и стоном, которые издавал Гарри.
Грифиндорец был сбит с толку и смущен. Почему Снейп проделывает с ним все это? Но ему не хватало сил задать вопрос. Происходящее, казалось ему, таким правильным, таким восхитительным. Но что же будет после всего? Смогут ли они вернуться к нормальному общению, после того как Снейп удовлетворил его руками? Это было вполне в характере Мастера Зелий. Гарри потерялся в ощущениях, когда профессор с силой натянул его крайнюю плоть. Через секунду Гарри ощутил теплые пузырьки из ванной внутри члена и кончил с криком наслаждения в воду.

Сердце выпрыгивало из груди, голова кружилась, Гарри пытался выровнять дыхание после восхитительно и необычного первого в своей жизни опыта. Рука Зельевара томно соскользнула с паха, легонько задев бедро и Гарри повернулся, что бы взглянуть на него.
-Чувствуете себя лучше? – осведомился Снейп, с невозмутимым видом, как будто ничего не случилось.

-Э..я, - невнятно забормотал Гарри. Итак, они все же собираются вернуться к формальному общению. С своему удивлению, Гарри почувствовал разочарование. Он сам не знал, чего ожидал, но какая-то его часть надеялась…

-Нет? – его темная бровь выгнулась дугой. Гарри заметил вспышку, мелькнувшую в темных, как ночь, глазах мужчины и заинтересовался о чем же он думает?
-Ну что же, Поттер, - продолжил профессор равнодушно, не отводя пристального взгляда от грифиндорца. –Вам, возможно, стоит задержаться здесь подольше, пока мы не убедимся, что вы чувствуете себя нормально. После всего, что с вами случилось, нам важно удостовериться, что вашему здоровью ничто не угрожает.

Гарри простодушно улыбнулся и почувствовал как кровь снова разгоняется по венам.
Что ж, может Снейп и не хочет уже ничего обратно менять. А вот хочет ли сам Гарри? Хочет ли он в действительности сделать это? Да не с кем-нибудь, а с учителем! Это было бы не самое умное, ответственное и правильное решение, скорее наоборот, самое неправильное.
Но…
Черт возьми!

Гарри придвинулся ближе к таинственному мужчине с выражением твердо принятого решения на лице.

А почему бы нет?...