У Гарри появилась маленькая навязчивая идейка...
    Юмор || слэш || NC-17 || Глав: 1 ||

- Мистер Малфой!
- Мистер Поттер! – сухой кивок головы.
И больше ни слова, ни взгляда. Гарри и сам не понимал, зачем опять притащился на очередной прием, устроенный Министерством в честь победителей в этой бессмысленной, никому не нужной войне. Нет, конечно, здесь были все его друзья, участники Ордена Феникса (которые, собственно и входили в разряд его друзей) и, вообще, много знакомых. Ну, и Люциус Малфой. Как он здесь оказался? О, это долгая и запутанная история, но если вкратце, то с его легкой, изящной руки достопочтенный профессор Дамблдор и Со узнали о нескольких готовящихся нападениях, сумели их предотвратить и, естественно, отблагодарили господина Малфоя. Нет, конечно, орден Мерлина Первой степени он не получил, но и с дементорами обжиматься не отправился! А то, что до этого он вел слегка…разгульную жизнь, ну…. Простим? Простим!
И вот теперь он здесь, во всей красе своих надменных черт, высокий , грациозный аки лань, с практически белыми, ниспадающими нежными волнами, шелковыми (должно быть) волосами! А глаза… Но Гарри одернул себя. Стоп! Все, больше не пойду, надоело унижаться, думал Гарри, обиженно надув губки. И так все всё время просят рассказать кровавые подробности битвы с Волдемортом, с жадным людоедским блеском в глазах ловя каждое слово. Так еще и этот…эксУбийца-маньяк-Пожиратель не обращает ни малейшего даже взгляда, не говоря уже о драгоценном внимании!
Это все из-за Рона! Нет, нет, в смысле, не из-за Рона этот плохой дяденька не обращает внимания на Гарри, а из-за Рона Гарри вдруг почему-то озаботился обращением на себя внимания Люциуса Малфоя, который усиленно не хочет обращать внимания на Гарри…. Ну, вы поняли, да?
Дело было на одном из этих ужаснейших приемов. Они сидели в сторонке, никого не трогали (да и кого тут потрогаешь? друзья все же), мирно попивали тыквенный сок (смешанный с небольшииим количеством водки, так, для успокоения) и ничто не предвещало беды. И тут…
- Гарри.
- Я.
- Слушай, а почему ты все один да один? Завел бы себе кого-нибудь.
- Ну, я завел было кошку…
- Да нет, я о другом. Когда в последний раз ты с кем-то встречался? Ну, в смысле…
- Рон, твои красные щеки похожи сейчас на два кругленьких спелых помидорчика!Когда слово СЕКС перестанет быть для тебя чем-то запредельным? Боже, бедная Герм, представляю, как вы с ней им занимаетесь, в темноте, под одеялом и в носках! А ты еще, небось, и в штанах?!
- Перестань, Гарри! У нас с Гермионой все нормально. И вообще, это она предложила выключать свет…
- О, Боже…
- И вообще, я про тебя говорил. Так что? Когда ты последний раз занимался…(шепотом) сексом?
- Ах, (громко) сексом! Дай подумать. О, недели две назад я встретил Билла, и он милостиво согласился заглянуть ко мне на огонек.
- Билл?
- Ну да. Он еще иногда ночует у вас в Норе. Знаешь, такой высокий, с сережкой в ухе…
- Перестань, я все прекрасно понял! Так вы с Биллом теперь…
- Вместе? Нет. Это был просто (оч. громко) секс!
- О, не ори так, пожалуйста, а то люди разбегаются. Значит, у тебя давно не было?
- Чего?
- Отстань, Гарри, ты меня понял!
- А что, так заметно?
- Да нет. То есть, ну да. В общем, ты, конечно, на людей не бросаешься, но, по-моему, близок к этому.
- РРРРРР! И что ты предлагаешь, мой наблюдательный друг?
- Ну, ведь ты ходишь на все эти приемы. Посмотри вокруг, может, удастся кого-нибудь…
- Снять?
- Ну да. То есть, да нет! Тьфу! Короче, может тебе кто-нибудь приглянется вокруг?
- Хм… Снейп ничего!
- Гарри! Я имел в виду человека, а не человека-летучую мышь! Он отвратителен!
- Ну почему же? Эти сальные черные волосы наводят на мысли о совместном принятии ванны. Я буду натирать его голову шампунем, а он…
- Бее….
- Ну ладно, не он, так не он. О, может тебя больше устроит профессор Флитвик? Он такой маленький, наверное, очень юркий в постели…
- Гарри!!!
- Ронни, если тебе не нравятся мои кандидатуры, предложи что-нибудь свое! Давай, удиви меня!
- Нууу…. О! Хотя нет!
- Кто?
- Забудь.
- Рон!
- Да нет, он не подходит.
- Рональд Уизли!
- Гарри, не гладь мою коленку, меня это смущает!
- Рончик!
- Отстань, извращенец! Ладно, скажу! Но обещай не заавадить на месте?
- Угу, обещаю.
- Это…ну,в общем…вон тот длинноволосый тип, вежливо болтающий с Дамби.
- Малфой?!?!
- Ты обещал! И не кричи так! И, вообще, он ведь…довольно красивый. Вон, какие волосы… длинные. Как у… девчонки. И глаза такие выразительные, такой взгляд…
- Ронни-бой, что я слышу? Ты, случаем, не записался в бессмертные ряды мужеложцев?
- Нет! Но я готов признать, что Малфой…ничего.
- Хм, и как ты себе все представляешь? «Привет, Люц, не хочешь трахнуть меня? А то Рон считает, что мне недостает большого, чистого траха!» Мы с ним здороваемся через силу, а ты тут предлагаешь…
- Ну нет, так нет. Я так просто…,если он тебе не нравиться, я больше ни слова не скажу.
- Вот и молчи!
- Но он…ничего.
- Заткнись!
И пошло-поехало. То промелькнет перед глазами серебряная прядь, то раздастся совсем рядом низкий, чуть хрипловатый голос, а то и вовсе предстанет во всем великолепии своего аристократизма господин Люциус Малфой. Нда, он действительно ничего,думал первое время Гарри. Больше, чем ничего, честно признавался он позднее. О, боже, какой красивый! Хочууу! – окончательно сформировалось в мозгу глубокоуважаемого мистера Поттера. И он продолжал и продолжал ходить на вечера. А Люциус продолжал и продолжал ставить Поттера в игнор. А Рон все больше помалкивал, иногда напевая: «All you need is Люц» (на мотив небезызвестной песенки), из-за чего удостаивался синяков и подзатыльников. Гарри начал даже стихи пописывать, что-то вроде: « У тебя глаза, как два омута,
Вот козлу повезло какому-то!».
Но отправить их так и не решился.
И Гарри боялся, что ему так и придется всю жизнь мучиться риторическими вопросами на тему «Кто виноват?» и «Что надо было сделать?», пока однажды…
В тот вечер Гарри неторопливо сел на предложенное ему место за столом, рядом с какой-то милой болтливой старушкой (неужели она тоже участвовала в войне?), моля Бога, чтобы вечер побыстрее завершился. Сегодня Люциуса не было, и поэтому Гарри был настроен меланхолично. Он уже было хотел начать жаловаться болтливой старушке на судьбу-злодейку, не дающую ему воссоединится (в физическом плане) с объектом своих мечт, когда услышал звук отодвигаемого рядом стула. И учуял своим курносым носиком аромат цитрусово-древесный, присущий лишь одному человеку, которого он знал и уже успел занюхать до экстаза. Сэр Люциус Малфой уселся своей чертовски привлекательной задницей рядом с Гарри-о-боже-как-я-его-хочу Потером.
Гарри тут же отвернулся от своей милой, но чересчур болтливой соседки, которая начала уже сочувственно причмокивать над несчастной судьбой Спасителя-всея-всея, и сел неестественно прямо, напрягшись и вслушиваясь в голос своего бесподобного мини-идола. Который непринужденно болтал с (мда, хорошая подобралась компашка!) Северусом Снейпом.
- Люциус, в последнее время ты ходишь мрачнее Темного Лорда в ранние годы. Что случилось?
- Ничего.
- Ты не думал о том, чтобы завести себе кого-нибудь?
- У меня уже есть свора собак, десяток лошадей, павлин, две кошки, один кот, жена и сын! Что еще мне надо, по твоему мнению?
- Нет, я имел в виду нечто другое. Нечто юное, красивое, сексуальное…(Гарри покраснел и мечтательно улыбнулся, живо представив себя на месте этого нечто).
- Ты сейчас про себя говоришь?
- Упаси Волдеморт! Извини, конечно, но ты немного староват для меня.
- Чтоо? Да я на пять дней тебя моложе!
- Не меняет сути. И вообще, мы не об этом. Не могу видеть твою постную ро…кхм лицо. Раз Цисси тебе не дает, найди кого-нибудь на стороне. ( Гарри мысленно закивал. Да и не мысленно тоже)
- Она не то, что не дает, это я сам не беру.
- Бла-бла-бла. Расслабься, Люц. Со мной ты можешь быть откровенен. Всем нам хочется помоложе, посочнее…,а ты уже…староват. Физическая выносливость не та, моторика, все дела…
- Отстань, Сев, ты зануда. Рассказал бы я тебе про свою моторику. Помню, как-то трахаю я Блэка и…
Но отец Драко Малфоя так и не договорил, что за чудеса он проявлял…кхм…, общаясь с мистером Блэком. Гарри, до этого жадно ловящий каждое слово, при разговоре о физических данных Люциуса отвлекся, чтобы хлебнуть воды по причине внезапно наступившей засухи во рту. Делая глоток, краем уха он уловил последнюю фразу Малфоя, обмозговал ее за долю секунды и понял, что шок мешает проглотить выпитую было воду, и естественной реакцией стало выплюнуть эту воду обратно. Да не просто сплюнуть в стакан, а окатить брызгами все окружающее пространство. В которое, к великому ужасу Мальчика-чей-крестный-тоже-не-устоял-перед-харизмой-люциуса-малфоя, попадал и оный харизматичный предмет. В режиме slow-motion Гарри наблюдал, как капли воды (среди которых, скорей всего, были и частицы его слюны!) медленно летят в сторону Люциуса и, медленно же, оседают на его фантастических волосах. Даа, а глоток был большой! «Попал?»- с замиранием сердца подумал Гарри. Люциус медленно повернул голову (на щеке блеснули капли) и уперся гневным взглядом в Гарри. «Попал!»- ответил этот взгляд, прожигая дыру в Поттере. Видимо, Малфой (как и все нормальные люди) отрицательно относился к плеванию себе в лицо. «Точно попал!»
- Мистер Поттер! Вам, видимо, показалось, что я сейчас лишусь чувств от чести сидеть рядом с вами, и вы решили немного освежить меня?
- Я…я...
- Весьма красноречиво!
- Извините.
- О, ничего страшного! - прямо-таки волдемортовское шипение вырвалось из уст Люциуса Малфоя.- Извини, Северус, я на минуту отойду.
С этими словами Малфой встал и направился в известное-на-весь-мир место, которое девушки зовут «припудрить носик».
Снейп, в свою очередь, посмотрел на Гарри с ухмылкой, чуть приподняв бровь.
- Ну-ну, Поттер, не переживайте. Все мы люди (ага, кроме тебя, бэтмен!). Со всяким может случиться. Думаю, Люциус скоро отойдет.
Ну что на это ответишь? Разве что: «Отвали, скотина и без тебя тошно!»? Но Гарри был вежливым мальчиком и поэтому лишь пробормотал что-то в ответ, смутно напоминающее: «Пшел на…».
Гарри решил дождаться Люциуса и еще раз искренне извиниться, по возможности, предложить проводить до дома жертву атаки водной стихии и напроситься на часок-другой любви. Но Люц все не шел и не шел. Гарри нетерпеливо ерзал на стуле, мял салфетку, осторожно (на этот раз) отхлебывал водичку, а мистер Малфой все не шел и не шел. Наконец, не выдержав, Гарри вскочил и легким галопом помчался в WC.
Аккуратно заглянув внутрь, Гарри увидел сэра Люциуса, хмуро рассматривающего себя в зеркало, придирчиво изучающего морщинки на своем лице. «Староват, староват…» - бубнил под нос Люциус. «Ну да, есть мальца», - со вздохом сказал он. «Но порох в пороховницах еще не отсырел!» - победный возглас слегка оглушил Гарри.
- Эээ, мистер Малфой…- Гарри шагнул, прикрывая дверь.
Тот испуганно обернулся.
- Мистер Поттер. Разве водные процедуры еще не окончены?- Люциус быстро пришел в себя, сделав вид, что ничего предосудительного только что не орал.
- Да. То есть, нет. То есть…
- Короче, мистер Поттер.
- Я хотел еще раз извиниться и спросить, не нужна ли вам помощь?
- Я что, похож на человека, которому нужна помощь?
- Возможно. – Это слово Гарри постарался произнести как можно соблазнительнее, в то же время, подходя вплотную к Люциусу.
Люциус ничего не сказал, вопросительно посмотрев на Гарри. А тот, обнаглев окончательно, решил совсем уж вжаться в остолбеневшего аристократа. Рукой он при этом облокотился о раковину. Точнее, хотел облокотиться, но рука скользнула куда-то в пространство, попутно задев какие-то жизненно важные краны, которые не преминули ответить просто жутчайшим фонтаном брызг. Которые, в свою очередь, окатили все окружающее пространство. В которое входил…. Ну вы помните, да?
Каким-то чудом, умудрившись закрыть эти достопочтенные краны, Гарри медленно, очееень медленно, обернулся к Люциусу-залей-меня-водой-Малфою. Тот улыбался. Да-да. Правда, этой улыбкой можно было прошибать гранит и долбить камень, но он улыбался.
- Мистер Поттер! (нет, он определенно учился у Темного придурка так шипеть!) Разве я звал вас сюда?- с этими словами Люц схватил Гарри за мантию и притянул к себе.
Гарри отрицательно помотал головой, чувствуя, что Малфой дышит еле сдерживаемой яростью. Гарри возбудился. Вот сейчас ему вставят. Гхм, подзатыльников.
- Разве я просил вашей помощи? – Люциус чуть ли не касался носа Гарри своим.
Опять отрицательное мотание. Ну, давай, давай, накажи меня. Гхм, подзатыльниками.
- Так какого черта… - Мистер-я-очень-злой-дядька не договорил, так как почувствовал, что в его пороховницу упирается нечто, очень смахивающее на стоящий член. И он немедля (а вы бы что сделали?) решил проверить, прав он или нет. Малфой опустил руку вниз и сжал член Гарри через брюки, взамен получив мычание, рычание, стоны и завывания.
- Хм, - по лицу Люциуса скользнула зловещая ухмылка. – Что это тут у нас? Наш маленький Гарри готов вступить в бой?
Люциус начал поглаживать член Гарри, иногда сжимая руку, что доставляло последнему неописуемое удовольствие.
- Мммммммм.
- Это все, что ты можешь сказать?
- Мммммммммммммммм.
- Ну что ж, раз разговор у нас не клеится, придется перейти сразу к делу.
С этими словами Малфой-старший убрал руки с гарриного хозяйства (получив недовольное урчание в ответ) и легким движением разодрал мантию Гарри, которому оставалось лишь наблюдать, как выдранные пуговицы с жизнерадостным треском разлетаются кто куда. Та же участь постигла пряжку ремня, которая долго не хотела сдавать бастионы и поэтому, оторванная с мясом, полетела куда-то под раковину.
Пока Люциус вел неравный бой (для кого из них?) с одеждой Гарри, тот не теряя сноровки, обнял мужчину за плечи и впился в губы сочным, адски страстным поцелуем. Люц в ответ прикусил его нижнюю губу и начал посасывать кровь, выступившую на ней. У Гарри кружилась голова от такого обращения. Еще никто, никогда не вел себя с ним так грубо. Все сюсюкали, ах бедный мальчик, ах потерял родителей, ах волдеморт, ах злой министр. А оказалось, что ему всего и надо-то от жизни, чтоб кто-нибудь взял и грубо отодр…поговорил с ним.
За такими жизнеоткрывающими размышлениями, Гарри не заметил, как с него стянули штанцы и развернули лицом к раковине, слегка нагнув вперед.
- Ммм, мистер Поттер, я открыл в вас новые горизонты для исследования! – сказал Люциус, жадно рассматривая попу этого самого мистера Поттера.
- Так исследуйте уже, сколько можно ждать?! – Гарри и впрямь надоело. Его член стоял болезненным колом, хотелось уже разрядки, да и мышцы начали затекать от не совсем удобной позы.
- Вы сами это предложили! – еще раз зловеще улыбнулся Люциус (прямо махровый злодей какой-то).
Люциус достал волшебную палочку, одновременно умудрившись расстегнуть мантию и вытащить на волю своего жеребца. Пробормотав некое заклинание (видимо, для смазки, если такие существуют, конечно) он приставил свой большой и толстый к маленькому отверстию Гарри и слегка надавил головкой на вход.
- Ммммммммммм .- ну что тут еще скажешь? Гарри слегка двинулся назад, надеясь полностью насадиться на член, но понял, что не так это и просто.
Но, видимо, для бывшей правой руки Волдеморта нет недостижимых высот и поэтому Люциус начал медленно-осторожно входить в Гарри. Мистер Поттер ощущал легкое жжение, легкую боль и невообразимое удовольствие.
Пока Гарри разбирался в своих ощущениях Люциус полностью вошел в него, на секунду задержался и начал быстро-жестко двигаться.
- Аааааааауууу, - видимо в этот день Гарри решил выражаться одними междометиями. Не то, чтобы решил, его, можно сказать, заставили.
- Мммммм, Поттер, - Люц, наверное, заразился у Гарри.
Да и что можно сказать, втрахивая кого-то в раковину? Кончили они, как ни парадоксально, одновременно. Люц при этом издал лишь короткий шипящий свист (опять школа Волдеморта?), а Гарри закричал во весь свой мальчишеский басок.
Отодвинувшись от Гарри, Малфой привел себя в порядок, пригладил волосы, обворожительно улыбнулся своему отражению и уже собрался отчаливать, когда заметил, что Гарри стоит так, как его поставил и оставил Люциус. На лице мальчика не было заметно движения мысли, а рот был слегка приоткрыт, создавая впечатление дебила. Малфой испугался, а не сошел ли с ума Поттер от такого дикого секса? Поэтому он подошел, выпрямил Гарри и дал ему легкую пощечину, силой ньютонов этак тысячу. Голова Гарри дернулась, но взгляд сфокусировался, блаженная улыбка пропала, вместо нее появилась просто счастливая.
- О, Люциус, это было чудесно! – Гарри кинулся обнимать вновь остолбеневшего Малфоя.
- Да, да. Только не лезь, а то помнешь мантию, - Люциус осторожно, как душевнобольного, отодвинул Поттера от себя, разгладил складки и сказал, - ну, мне пора.
- Но, Люцик, мы ведь еще увидимся?
На лице мужчины промелькнуло испуганное выражение. Ну не любил он эти телячьи нежности и все тут. Хотя, если заткнуть Поттеру рот кляпом, то может получиться нечто удобоваримое. Хм.
- Конечно, Поттер, если перестанешь меня так называть!
- Как, малыш?
Кляп, кляп и еще раз кляп.
- В общем, я пошел. До встречи.
- Пока, котенок!
Если бы вы присутствовали на этом вечере и ваш взгляд не отрывался бы от туалета, то вы бы заметили, как туда по очереди вошли высокий статный мужчина, а затем и худенький черноволосый очкарик. Также вы увидели бы, как спустя какое-то время оттуда вышел сначала мужчина, бормоча: «Ха, это я-то староват!», затем и мальчик, которой одной рукой поддерживал спадающие штаны, а другой распахивающуюся мантию. Он оглянулся по сторонам, никого не заметил и со счастливой улыбкой пошел куда-то в сторону. Если бы он пригляделся повнимательнее, то заметил бы в уголке две пары наблюдающих за ним глаз. А если бы вы подошли поближе, то услышали бы заговорщицкий шепот.
- Ха, я выиграл!
- Рано радуетесь, мистер Уизли, может, ничего и не было.
-Почему же тогда на Гарри изодрана одежда и что за стоны мы слышали?
- Может, они дрались?
- Не увиливайте, профессор, вы проспорили, я выиграл.
- Вам не кажется, что это низко для гриффиндорца, заключать пари на своего друга?
- Профессор Снейп, чтобы вы сейчас не говорили, это все горечь поражения. Итак…
- Может не надо?
- Надо, Севи, надо! Итак, по условиям, вы становитесь моим персональным рабом на один день, так что завтра я жду вас в отеле…
- А как же ваша жена?
- Не волнуйтесь за нее, с ней все будет в порядке. Итак, я повторяю, вы приходите завтра в отель, портье скажет вам номер комнаты. Ясно?
-Чего ж тут неясного?
- Да, и прихватите тот милый розовый ошейник с поводком, который я видел давеча у вас в кабинете. Все ясно?
- Мх.
- И называйте меня хозяин.
- Хорошо…
- Ну?
- Хозяин.