Глава 1
Стремительной походкой профессор Снейп вошел в класс. Мерлин мой, ну надо же так вляпаться… Надо же было влюбится в это чудовище.
А ведь еще летом я думал, что Чарли Уизли – самый чудесый парень на свете. И как было бы замечательно, закончив школу, поехать к нему в Румынию.
Но я влюбился в Снейпа. Окончательно и бесповоротно.
Я думаю о нем постоянно, мечтаю о нем. И эти сны…
Да кому нужна эта окклюменция! Я уже забыл, когда последний раз видел кошмары. Ночью меня мучают совсем другие сны. Ну, как мучают… Вру, конечно. Совсем не мучают, а очень даже радуют… И не только радуют, но и... Хвала Флитвику! Оглушающие и очищающие чары - то, что Помфри прописала, незаменимые вещи для подвергшегося бурной атаки гормонов подростка.
Прикрыв глаза, я попытался отвлечься от неподобающих для урока мыслей. Надо подумать о чем-то другом… О квиддиче, например. Или о новом наборе для ухода за метлой, который мне подарила Гермиона, о своей «Молнии», о драконах, о Чарли…
Стоп, Гарри! Только не здесь, только не на уроке…
Однако бушующие гормоны взяли вверх над благоразумием и я уже полностью погрузился в воспоминания о своих каникулах.
Забрав меня от Дурслей на кануне моего шестнадцатого дня рождения, Дамблдор доставил меня в Нору.
Обожаю этот дом, эту семью. Мою семью... Думаю, я могу ее так называть.
Мы очень здорово проводили время с братьями Уизли. Играли в квиддич, охотились на садовых гномов, а вечерами устраивали посиделки и болтали о всякой всячине.
В середине августа приехал Чарли.
А потом… А потом я его трахнул и окончательно убедился в своей "избранности". Ха! Получите, дамы и господа! Мальчик-Который-Выжил - гей. Хотите такого героя? Нет? А фиг вам.
Чарли Уизли был вторым сыном Молли и жил в Румынии, где изучал и разводил драконов. Впервые я его увидел летом 94-го, когда мы вместе ездили на Чемпионат мира по квиддичу. Тогда я был полностью очарован Биллом, еще до конца не осознавая, каким красивым и возбуждаюшим я нахожу мужское тело. На скромного тихого Чарли я не обратил особого внимания.
Только этим летом я стал замечать, что иногда он подолгу рассматривает меня, а когда я перехватываю его взгляд, то он сразу отводит глаза. Эти взгляды здорово нервировали меня, так как я не знал, что они могут означать. Чарли не женат, у него нет девушки. Могло ли это означать, что он гей и смотрит он на меня, потому что я ему нравлюсь?
Я стал нервничать еще больше, пока однажды не сорвался.
Мы с мистером Уизли возились в сарае с фордом. Мистер Уизли был просто одержим идеей починить машину, используя только магловскую механику. Мы как раз собирали мотор, когда туда пришел Чарли:
- Пап, срочный вызов в Министерство. Кингсли связался по каминной сети.
Извинившись, мистер Уизли покинул сарай, попросив Чарли помочь мне со сборкой.
Его помощь свелась к тому, что он просто подавал мне нужные ключи и опять пялился. И мою нервозность легко было понять, учитывая, что я стоял к нему спиной, недвусмысленно согнувшись.
Нервы сдали окончательно. Я резко обернулся и прикрикнул на него:
- ЧТО?
- В смысле…? – растерялся Чарли.
- Что ты так смотришь? Нравлюсь?
Чарли быстро заморгал, и его широкое добродушное лицо покрылось краской смущения. Нащупав у себя за спиной спинку стула, Чарли придвинул его и сел.
- Прости, Гарри… Я правда не думал ничего такого… Нет, думал, конечно, но я бы никогда… Поверь, я никогда…
И тут, подавшись непонятному порыву, я подлетел к нему, уперся коленом в стул между его ногами, обхватил его лицо ладонями и заткнул его бормотания поцелуем.
Честно говоря, опыта у меня никакого. Я даже с девушкой не целовался, не то чтобы с парнем. Поэтому я просто прижался губами к его губам.
Дальше действовал Чарли.
Не давая мне одуматься, он обнял меня за талию и, надавив языком мне на зубы, заставил приоткрыть рот, и тут же проник в него. Его язык мельницей задвигался у меня во рту, в то время как руки заскользили по бедрам и ягодицам. И я позволял всему этому происходить, постанывая и трясь коленом о его пах. Не прерывая поцелуй, Чарли поднялся со стула и шагнул к стене. Изловчившись, я развернулся и сам прижал его к ней. Он не сопротивлялся, а, стащив с меня майку, стал поглаживать мою грудь. Его шершавые мозолистые ладони царапали кожу, заставляя меня глухо стонать ему в рот. Он оторвался от моих зацелованных опухших губ, и приник к шее. Ничего уже не соображая, я стал возиться с пуговицами на его рубашке. Кажется, большую часть я не расстегнул, а вырвал "с мясом". Обнажив широкую мускулистую грудь Чарли, я крепче прижался к нему, вжимая того в стену. Кожа к коже – непередаваемые ощущения. Теснота в паху стала невыносимой, почти болезненной. Словно прочитав мои мысли, Чарли расстегнул мне джинсы и, обхватив мой возбужденные член, стал поглаживать головку. На Чарли были легкие летние штаны, поэтому я просто потянул их вниз, дернув за шнуровку. Они легко соскользнули с его бедер, освобождая вставшую плоть.
- Гарри… Позволь мне...
С этими словами Чарли опустился на колени и, лизнув головку, он вобрал мой член в рот и заскользил по нему сложенными трубочкой губами.
Это было настолько неожиданно и ощущения были так велики, что, буквально через четверть минуты я кончил, едва успев оттолкнуть Чарли. Пара капель все-таки попало ему на лицо. Сняв их с лица пальцем, он облизал его и улыбнулся мне.
Я заворожено следил за его действиями. Он только что сосал у меня, а теперь глотает мою…
От этих мыслей член красноречиво дернулся, к немалому удовольствию Чарли. Протянув к нему руку, я помог ему подняться с земли:
- Идем.
Я потащил его к машине. Открыв дверцу и толкнув Чарли на заднее сидение, я навалился сверху.
Все таки, идея с расширяющимся пространством гениальна!
Чарли обнял меня, помогая удобнее расположится, и, поджав ноги, закинул их мне на плечи. Я сдавлено охнул. Эта поза и та покорность, с которой Чарли готов принять меня, были невероятно возбуждающи. Действуя инстинктивно, а не со знанием дела, я наслюнявил палец, и стал поглаживать им анальное отверстие Чарли, то надавливая на него, то водя по окружности. Приподняв таз, Чарли сам насадился на него. Я вздрогнул, как только стенки его ануса плотно обхватили мой палец.
Непривычно… Странно… Но не противно.
Легким вращательным движением я провел рекогносцировку. Согнув палец, я почувствовал под плотной и гладкой кожей прямой кишки какое-то твердое тело, не больше земляного ореха по величине, при касании к которому Чарли глубже насадился на палец, издав тихий всхлип. Я принялся надавливать на это место подушечкой, а Чарли стал издавать какие-то булькающие звуки и яростно задвигал тазом. Соскользнув с пальца, он прохрипел:
- Давай же...
Облокотившись на локоть, я начал осторожно вводить член в анус Чарли. Что-то мне подсказывало, что моя неопытность, при довольно немаленьких размерах, может причинить боль, и что еще хуже, как-то навредить ему. Но, похоже, Чарли думал иначе. Едва я преодолел тугое кольцо сфинктера, как он скользнул вниз, глубоко насадившись на меня. Я почувствовал, как головка моего члена коснулась изгиба его прямой кишки.
Это… Это… Это невероятно!
Член был погружен в тесноту чужого тела. От чувства полного сжатия я готов был кончить прямо сейчас.
Я поднял глаза и встретился взглядом с Чарли. Затянутые поволокой, его глаза невидяще смотрели на меня, умоляя, прося чего-то…
Движения. Они просили движения.
И, отбросив все сомнения, я стал двигаться в нем.
Отдавшись ощущениям, я уже забыл об осторожности. Да я даже забыл, кто подо мной, вколачиваясь в податливое, издающее чарующие стоны тело.
Потом взгляд все же сфокусировался на лице моего любовника. Чуть замедлив темп и сократив амплитуду толчков, я с удивлением стал следить за происходящими с его лицом изменениями.
Коротко стриженые рыжие волосы на глазах стали удлиняться и темнеть, розоватое, покрытое россыпью веснушек лицо приобрело желтоватый нездоровый оттенок, а курносый нос на глазах превратился в ястребиный. И вот уже подо мной был Снейп. Это его голова металась по сидению, это его тонкие губы приоткрывались, шепча мое имя и просьбы не останавливаться, это его руки зарывались мне в волосы, царапали мне спину, сжимали ягодицы. Издав рык, я яростно задвигался, входя до упора, жалея, что не могу проникнуть еще глубже.
Глубже! Хочу проникнуть глубже!
Вскрикнув, он последний раз подался мне навстречу, и затрясся в оргазме. Сделав еще несколько толчков, я излился внутри любовника, бессильно падая на него. А он прижал мою голову к груди и гладил по волосам, шепча какую-то ерунду.
Чарли.
Это все-таки Чарли.
Но то, что во время первого в моей жизни секса, я видел перед собой лицо Снейпа, я забыть так и не смог…
- Мистер Поттер! Вы что, спите?
Окрик Снейпа выдернул меня из сладкой дремы. О, Мерлин всемогущий, только не это!
Я знаю это выражение его лица. Насмотрелся на пятом курсе. Он… Он применил ко мне легилименцию… Соплохвоста мне в рот! Он все видел!
- Десять баллов с Гриффиндора, Мистер Поттер. Явитесь ко мне на отработку в субботу.
Яду мне…