Шёл урок зельеварения. Гермиона уменьшила огонь под котлом, в котором варилось почти готовое зелье. Осталось минут десять, а пока можно было помечтать. Если бы кто-нибудь узнал мысли девушки, то очень бы удивился, ведь мысли те были устремлены к человеку с чёрными волосами и такими же глазами, который бродил сейчас среди учащихся, заглядывая в котлы. Гермиона сама не знала, когда влюбилась в своего профессора по зельям Северуса Снейпа. Сначала она его ненавидела, как и все. Потом, когда узнала о его двойном положении, стала уважать. Наблюдая за ним, она обнаружила, что этот человек очень умён. Но когда она заинтересовалась им как мужчиной? Нет, она не знала ответа на этот вопрос. Просто однажды обнаружила, что думает о нём. Сначала она удивилась, но решила, что это случайность. Потом она испугалась, потом пыталась бороться с собой, но… Безрезультатно. И тогда она просто стала сдерживать себя, научилась думать о нём так, чтобы никто не заметил. Например, могла “читать” книгу, перелистывать страницы, а сама… Вот и сейчас, она вроде как само внимание, следит за зельем, а воображение… А воображение рисует пленительную картину. Небольшая комната, кровать, застеленная чёрным бельём, свечи в старинных подсвечниках освещают помещение, жарко горит камин. И двое людей – он и она. Полуобнажённые, в страстном порыве. Раньше Гермиона никогда не доходила в своих мечтах так далеко, но потом привыкла и даже перестала краснеть. А между тем воображаемая ситуация продолжала развиваться в определённом направлении. Сильные мужские руки нежно опустились на талию, а затем стали подниматься выше, нашли грудь, слегка сжали. Страстный поцелуй в шею, нежный – в ушко. А руки продолжают ласки. Комнату заполняют прерывистые стоны. Он наклоняется и начинает ласкать грудь уже языком. Сначала одну, потом другую. Она запускает руки в его чёрные, шелковистые волосы, стараясь притянуть его голову сильнее, ближе к себе. Он кладёт руки ей на бёдра, и…
– Мисс Грейнджер! Где вы витаете?
Голос, такой знакомый, но совсем не такой нежный, вырывает девушку из фантазий. Гермиона поднимает голову. Несмотря на то, что взгляд у Снейпа так и горит яростью, её разбирает смех. Ведь Снейп даже не подозревает, ЧТО он только что вытворял в её мечтах…
– Я просто задумалась о свойствах данного зелья, профессор.
– Что ж, раз вас это так заинтересовало, принесите мне сегодня вечером реферат на эту тему! И не забудьте – в восемь я вас жду.
Он разворачивается на каблуках, его мантия взвивается. “Дура!” – ругает Гермиона себя за неосмотрительность. Мало ей домашних заданий, теперь ещё и это. Но сердце ликует. Она увидит его сегодня!
***
Гермиона идёт по подземелья быстрой, уверенной походкой. Она точно знает, чего хочет, и то, что добьётся этого сегодня любой ценой. А вот и дверь в его кабинет. Она без стука распахивает её и залетает в класс, тут же запечатывая её заклятием, чтобы никто не помешал им. Снейп выглядит слегка удивлённым, но ничего не говорит. Она плавной походкой подходит к столу, за которым он сидит, кладёт руки на стол и слегка наклоняется. Её полурасстёгнутая блузка почти ничего не скрывает. Гермиона протягивает реферат, “случайно” касаясь его руки.
– Я принесла то, что вы просили. – Голос мягкий, обволакивающий. Сейчас девушка похожа на кошку, готовящуюся к прыжку: гибкая, острожная, но в глазах недобрый огонёк.
– Зачем же такая спешка? Ещё и восьми нет. – Его низкий, слегка хрипловатый голос заставляет сердце ускорить ритм, а колени дрожать, но она не позволит провалить себе эту операцию.
– О, я просто боялась, что нам кто-нибудь помешает. – Взгляд из-под опущенных ресниц. – Может быть, Вы проверите моё задание прямо сейчас? – Невинный вопрос, но так многозначительно…
– Что же, почему бы и нет.
Он берёт свиток в свои руки с длинными изящными пальцами. Воображение девушки рисует то, как он проводит ими по её обнажённым плечам, спине…
– Мисс Грейнджер!
– Да?
– Что это за слово?
Она походит к нему совсем близко, наклоняется, чтобы увидеть непонятное ему слово. Её распущённые волосы касаются его щеки.
– Концентрация.
– Что “концентрация”?..
– Слово. Это слово – “концентрация”.
Он продолжает чтение, а она остаётся рядом с ним – на случай, если вдруг ему ещё что-нибудь понадобиться. От него веет зельями и чем-то горьковато-древесным. Ей кажется, или листок дрожит в его руках?..
Внезапно он резко разворачивается и впивается ей в губы страстным поцелуем. Она порывисто отвечает ему. Снейп резким движением смахивает всё со стола, поднимает её за талию и сажает на очищенную поверхность. Одно лёгкое движение и блузка с треском разорвана, а пуговицы разлетаются. Он начинает целовать её грудь.
– Герми, Герми… Гермиона!
Девушка вздрагивает, отрывая глаза, и видит перед собой веснушчатую мордашку Рона.
– Ты что, заснула? Я до тебя уже минут пять докричаться не могу!
– Я… Да. Знаешь, устала сегодня. А ты что хотел?
– Уже без десяти восемь. Ты пойдёшь к Снейпу?
– Сколько?! Уже бегу!
Гермиона подхватывает написанный перед неожиданным сном реферат и выбегает из библиотеки. Теперь главное – не опоздать, а то Снейп снимет с неё пару десятков баллов.
Подземелье сразу отрезвляет холодным воздухом, и девушка поневоле замедляет шаги, гулко раздающиеся в каменных коридорах. Перед глазами всё ещё стоит пикантная картина. Вокруг темно, лишь слабый свет факелов, висящих на стенах, пытается бороться со мраком, царящим вокруг. Гермионе становится страшно, и она старается идти тише, ей почему-то кажется, что за ней кто-то следит. Сейчас она совсем не похожа на ту уверенную в себе девушку из своей фантазии. А вот и дверь. Гермиона протягивает руку, но тут же отдёргивает её. Как бы страшно ей не было в коридоре, человек, находящийся за дверь, всё равно страшнее. Да, она боялась Снейпа. Боялась и любила. Странное сочетание… Но уже одно только чувство любви к нему и так странно, поэтому Гермиона не собиралась разбираться в своих чувствах. Однако, время. Если она опоздает хоть на минуту, ей лучше сразу собирать вещи, даже не стоит и пытаться зайти в класс. Девушка несмело стучит в дверь.
– Войдите. – По голосу невозможно понять, в каком он настроении. Но как бы там ни было, выбора всё равно уже нет. Гермиона вошла в класс, осторожно прикрыла дверь. И остановилась.
– Ну, что же вы, мисс Грейнджер, там стоите? Ждёте особого приглашения?
Гермиона подходит, кладёт реферат на стол и отступает на несколько шагов.
– Вы свободны.
– Что?..
– Можете идти.
– А Вы… А Вы разве не будете проверять мой реферат сейчас?
– Нет, мисс Грейнджер, не буду. У меня СЕЙЧАС и так полно дел, так что идите отсюда и не мешайте, пока факультет Гриффиндор не лишился баллов!
Девушка пулей вылетела в коридор. Щёки у неё пылали. Ну и надо было так ляпнуть! Совсем уже свихнулась… Теперь коридор уже не кажется таким страшным, самое ужасное ведь уже позади. Хотя, конечно, жаль, что не вышло так, как во сне. Внезапно Гермиону кто-то схватил за руку и тут же чья-то рука закрыла ей рот. Вот теперь девушке стало по-настоящему страшно: она одна, в тёмных подземельях, а неизвестно кто, неизвестно что собирается с ней сделать!
– Ну что, Грейнджер, попалась?
“Малфой!” – мелькает мысль в голове. Что ж, теперь она по крайней мере знает, кто. Слабое утешение, но всё же…
– Теперь никто тебе не поможет…
***
Снейп сжал пальцами виски. Голова ужасно болела, а ещё эта Грейнджер. Как-то странно она себя ведёт в последнее время. Эта девушка с первого года обучения заинтересовала его своей непохожестью, она кардинально отличалась от других. И хотя её всезнайство раздражало его, он не мог не отметить её неординарные способности в учёбе. Шли годы, однако она оставалась такой же заинтересованной и менялась лишь внешне, превращаясь в очаровательную молодую девушку. Хотя Снейп старался не думать об этих изменениях, однако он стал замечать, что она как-то странно смотрит на него. Это бывало редко, но всё же. Когда он ловил её взгляд, она тут же делала вид, что занята. Это было очень странно. А сегодняшнее её поведение! Она же чуть не испортила зелье! Это на неё совсем не похоже. И реферат она приносила в каком-то странном состоянии, смотрела на него, как кролик на удава. Он же не монстр, в конце концов! Наорать – да, снять баллы – тоже да, но когда она боялась этого? Безусловно, ей бывало обидно, но страх – это что-то новое. Не могла же она, в конце концов, прочитать его мысли. Мысли… Он и сам их боялся в последнее время. Он практически их не контролировал. Но несмотря на то, что бы там не рисовала его фантазия, он дал себе слово, что ни в коем случае это никак не скажется на его поведении. В частности, с ней.
Снейп выругался. Эта головная боль его доконала, но ни одно зелье не помогало. И он решил пойти пройтись.
***
Малфой прижал Гермиону к стене, продолжая одной рукой зажимать ей рот. Девушка не знала, что делать, ведь Драко явно был сильнее. Страх полностью завладел ей. Сейчас она больше всего хотела, чтобы это был сон. Но нет, она чувствовала боль в затылке от того, что Малфой приложил её к стене. Драко запустил руку ей под юбку и Гермиона сжала колени и попыталась вырваться, но у неё ничего не получилось. Тогда она с силой укусила его за руку. Малфой ругнулся и на мгновение отпустил её. Она тут же бросилась бежать, однако он в два прыжка догнал её, повалил и лёг сверху.
– Ах ты дрянь!
Гермиона хотела закричать, но Малфой стал грубо целовать её, одновременно раздевая. Девушка вырвала одну руку и двинула парню в лицо наугад. Попала – разбила губу.
– Помогите! Помо…
Но Малфой уже зажал ей рот ладонью.
– Даже и не думай, ясно?
Он стал стягивать с неё юбку и девушка с ужасом осознала, что трусиков на ней уже нет. Только не это. Нет. Нет…
Внезапно свет чьей-то палочки ослепил её. И голос, такой родной и знакомый…
– Что здесь приосходит?!
Глаза привыкли к свету, но Гермиона и так знала наверняка, кого увидит. Над ними возвышался Северус Снейп. Гермиона поняла, что всё теперь будет хорошо. Она почувствовала, как закружилась голова. И девушка упала в обморок.
Когда Снейп услышал странные звуки в коридоре, он сначала решил, что это очередная парочка и уже хотел снять с них баллы, когда свет его палочки высветил её и Малфоя. С первого взгляда было ясно, что всё происходит не по обоюдному согласию: Гермиона выглядела такой напуганной, а потом и вовсе потеряла сознание. Если бы не это, он прибил бы Драко на месте, а так он лишь процедил сквозь зубы “Зайдите ко мне завтра” и бросил уничтожающий взгляд, затем поднял девушку на руки и бережно понёс к себе. Нужно было убедиться, что эта сволочь ничего ей не повредила.
***
Когда Гермиона пришла в себя, то с удивлением обнаружила, что находится в комнате Снейпа. На его кровати?! Сам хозяин сидел рядом на стуле и, кажется, дремал. Внезапно девушка всё вспомнила про Малфоя и Северуса. Он её спас. Если бы он тогда не пришёл… Гриффиндорка поморщилась. Если честно, терять ей было нечего, но это не делало возможность быть изнасилованной Драко более приятной. Во всём, что касалось интимных отношений, Гермиона не имела большого опыта, к тому же считала приемлемым только в случае взаимных чувств. Гермиона села в кровати и обнаружила, что она абсолютно голая. И в этот момент проснулся Снейп. Он посмотрел на неё и хотел что-то спросить, но тут его взгляд переместился на её грудь. Гермиона быстро прижала к себе простыню. Снейп, кажется, слегка покраснел, однако как ни в чём ни бывало спросил “Как вы себя чувствуете?”.
– Хорошо, профессор. А как я здесь оказалась?
– Когда я пришёл, Вы потеряли сознание и мне пришлось отнести Вас сюда, чтобы обследовать, вдруг у Вас есть какие-нибудь повреждения.
– Э-э-э… А где моя одежда? – Гермиона смутилась.
– Видите ли, она была… Скажем так, её практически и не было. С ней, видимо, не слишком церемонились. Но не волнуйтесь, я сейчас что-нибудь принесу Вам.
И он вышел. Гермиона вновь откинулась на подушки. Снейп такой заботливый, даже странно… А ещё она сейчас лежит в его постели, совершенно голая… Не об этом ли она мечтала? Странно, то, что казалось недопустимым с Малфоем, являлось желанным со Снейпом!
В это время в комнату вошёл Снейп, неся в руках какую-то одежду. Он протянул ей её.
– Вот. Возьми. Я сейчас выйду, а ты одевайся.
Гермиона медленно поднялась и, не прикрывая ничего, подошла к мужчине вплотную. Подняла руку и провела по его груди.
– Не надо. Не уходи.
Взгляд его, это этого тёплый, вдруг превратился в ледяной.
– Мисс Грейнджер, потрудитесь одеться.
Он сунул ей в руки вещи и уже хотел уйти, когда девушки, откинув в сторону одежду, схватила его за руку и повернула к себе.
– Северус, пожалуйста, не уходи!..
На грани отчаянья она даже не заметила, что назвала его по имени. Он удивлённо обернулся. Гермиона стояла посреди комнаты голая, а в глазах стояли слёзы.
– Я люблю тебя…
Снейп не мог в это поверить, но это было так. Он подошёл к ней и поцеловал. Сначала медленно, как бы спрашивая разрешения, а потом страстно. Как долго они ждали этого… Его губы передвинулись к шее Гермионы, закрывая пульсирующую вену. Он тихо прошептал её имя. Её пальцы стали нежно перебирать его волосы, а затем она начала быстро снимать с него одежду. Мантия, рубашка… Она на мгновение задержалась на брюках, но потом решительно спустила их вниз вместе с бельём. Молча, но глядя ей прямо в глаза, Снейп подвёл её к кровати. Девушка почувствовала спиной мягкость матрасов. Он снова начал целовать её. Страсть ярким пламенем вспыхнула между ними, и они начали жадно ласкать губы друг друга. Он слегка сжал её грудь, а потом начал массажировать. Гермиона застонала и слегка выгнулась. Он посмотрел ей в глаза и усмехнулся, а затем наклонил голову и обхватил губами одну из грудей, отчего Гермиона громко вскрикнула и выгнулась ему навстречу. Он прижал её к себе, обхватив руками бёдра, и осторожно вошёл в неё, и начал двигаться. Стоны заполнили комнату. Гермиона уже ничего не понимала. Закрыв глаза, она полностью отдалась ощущениям, которые ей дарил её любимый, её Снейп. Девушка, выкрикнув его имя, выгнулась под ним, и он, в последний раз войдя в неё, простонал её имя. Восстанавливая сбившееся дыхание, Гермиона подумала о том, что, что бы ни произошло завтра, она никогда не пожалеет об этом. Никогда. Она взглянула в глаза Снейпа и увидела там отражение своих мыслей. Через несколько минут сон взял верх и они крепко спали, тесно переплетясь друг в другом, как бы боясь потерять то, что обрели сегодня.
Гермиона открыла глаза. Сильные руки нежно обнимали её. Она посмотрела на ещё спящего Северуса и улыбнулась, вспоминая прошедшую ночь. Она подняла руку и провела кончиками пальцев по его тонким губам. Мужчина вздохнул и проснулся. Он хотел что-то сказать, но Гермиона наклонилась и стала его целовать. Снейп расслабился и начал отвечать, притягивая девушку ближе. И они снова были вместе. Их любовь стала чем-то большим и светлым. Они теперь уже никогда не расстанутся. Ни за что!